Вчера парковался. Выехал в центр, нужно было купить кое-что, пришлось объездить несколько магазинов.
Это просто мрак!
Припарковался, что за зона совершенно непонятно, так сложно было повесить под знаками парковки номера зон?
Хорошо я карту распечатал, но даже так, это было крайне неудобно.
Или ради парковки я смартфон должен приобрести и интернет подключить?
Или бегать по району в поисках паркомата, ближайший из них был за 2 км?
А с бесплатными 15-ю минутами это вообще цирк.
Это жутко неудобно. 20 минут постоял, переехал, на другое место, опять плати, опять куча смс.
Просто море СМС с подтверждениями! Подтверждения оферты, подтверждения об оплате, подтверждения о заказе, и т.д..
При остановке парковки деньги приходят в личный кабинет, а не обратно на телефон.
Как я должен их тратить из личного кабинета, если смартфона у меня нет, непонятно.
Что, так сложно было сделать бесплатную парковку на 1 час, а не на 15 минут, таблички с зонами тоже сложно было сделать заранее, паркоматов всего 20 штук на центр, вы серьезно, ребята!!!!!!?????????
И на это вы потратили 100 с лишним миллионов?????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня: graph69, ТатьянаV, Ромариобебетто, tema86, Владимир99, ОльгаС, татьяна26, Jumanjee, Старый, Виктор Михайлович, кукунтик, Удалённый аккаунт, Олегого, Загнибеда, User_1690872040, lusilda, сержкеша, Йцукен, lelka, mikhailstudinskii, Speckled_Band
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи