Нужны были ж/д билеты на февраль в Москву. С дуру ума решил купить не электронные, а обычные, на вокзале Воронеж-1. Как раньше, как в старину. Каюсь. Больше таких глупостей делать не буду. Захожу в билетный зал на родном воронежском вокзале. Работает 6 (шесть!!!) касс и окошко администратора. У 6-ти окошек касс стоит всего 2 (два!!!) человека, ну думаю - красота, попал в жир ногами. На ходу, урча от вожделения, роняя с уголка рта слюну, достаю паспорт и к свободному окошку кассы. Билет мне плиз до ... Постойте гражданин хороший, говорит мне миловидная кассирша, сначала предъявите талон на обслуживание. Слегка обалдев, переспрашиваю, что за талон такой? А вон за Вами в конце зала автомат по выдаче талонов, без него нынче никак нельзя мол, в цифровом веке живем. Оборачиваюсь, и правда - автомат. Как в Сбере. Ладно, раз так, мне не жалко, тыкаю в нужное сенсорное окно и аппарат выдает бумажку с номером. Чинно присаживаюсь на лавочку и начинаю гипнотизировать табло. У 6-ти касс по прежнему 2 человека. Прошло 10 минут, и тут замечаю, что в зале по углам сидят такие же как я "ожидающие обслуживания", нас не много, человек 10. Ничего думаю, подожду чуток, ведь 10 человек + 2 у окошек на 6 работающих касс это не много. Это всего по 2 страждущего в одну кассу. ЩАС! Прождать пришлось ПОЛТОРА ЧАСА! Роботизированный голос из динамика не баловал собравшихся частотой сообщений. У касс одновременно продолжало толкаться 2 человека. Много мыслей пришло в голову по поводу "все для народа" и "РЖД ты моё РЖД". И если в Сбере, менеджер сидя в глубине зала бдительно смотрит за дюжиной операторов и если кто замешкался, то он, не стесняясь посетителей, рыком как щелчком бича, ускоряет процесс, то на любимом Воронежском вокзале тётеньки в окошках, как сидели индивидуально каждый в своем кабинете, так и остались сидеть. И нажать кнопку для вызова следующего страдальца не торопились, толи из вредности, то ли указание секретное имели, толи просто ленивые. Не знаю. Скажите, вот разнылся блин, подождал чуток, и ничего с тобой не стало. Согласен. Но вот какая штука, как быть тем, кто прибежал без билета на вокзал за полчаса до отхода паровоза, или бабке-транзитнице у которой смутное представление об электронном билете, а полчаса до отхода поезда утекают стремительно? Раньше у касс, какая-бы очередь не была, висела табличка - "за полчаса до отправления - билеты вне очереди", и все дела. И пропускали, и продавали. А теперь ку-ку. Может это только наше воронежское чудо-ржд изобретение? Может в других крупных городах всё ещё любят и уважают пассажира? Или нет? А я уж, теперь постараюсь всегда покупать по старинке, электронной билет. И лучше на самолет.
Сегодня: Светлана05, Секрет, Nike2751, Виталий Альбертович, Маша Решетова, Igor nx, Тешечка, Swezhik, kidd74, Керамист, Фотима, Максим 87, Наталья Сергеевна м, Wsemru, Максвел, Наталья77787, АннаЗолото, Роман АН Место, павел22, Вежливые Люди, TTatyana, Elena19782010, sergemerinov, kosinochki, MayaStory, Лана Прейц, Tanya1258, Наталья777, Виталий Михайлович, Котару, Ирина Со, ГЕкатерина, Evvva, Инкогнито0202, nikgerasimenko63, edouardkamandarov
Экскаватор застрял под Каменным мостом в первый день его открытия в Воронеже
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС