Роман-Роман

1
283-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Я — репортёр

16.01.2019 07:42

|

24 4161 10

Извините барыня РЖД, что потревожили

Нужны были ж/д билеты на февраль в Москву. С дуру ума решил купить не электронные, а обычные, на вокзале Воронеж-1. Как раньше, как в старину. Каюсь. Больше таких глупостей делать не буду. Захожу в билетный зал на родном воронежском вокзале. Работает 6 (шесть!!!) касс и окошко администратора. У 6-ти окошек касс стоит всего 2 (два!!!) человека, ну думаю - красота, попал в жир ногами. На ходу, урча от вожделения, роняя с уголка рта слюну, достаю паспорт и к свободному окошку кассы. Билет мне плиз до ... Постойте гражданин хороший, говорит мне миловидная кассирша, сначала предъявите талон на обслуживание. Слегка обалдев, переспрашиваю, что за талон такой? А вон за Вами в конце зала автомат по выдаче талонов, без него нынче никак нельзя мол, в цифровом веке живем. Оборачиваюсь, и правда - автомат. Как в Сбере. Ладно, раз так, мне не жалко, тыкаю в нужное сенсорное окно и аппарат выдает бумажку с номером. Чинно присаживаюсь на лавочку и начинаю гипнотизировать табло. У 6-ти касс по прежнему 2 человека. Прошло 10 минут, и тут замечаю, что в зале по углам сидят такие же как я "ожидающие обслуживания", нас не много, человек 10. Ничего думаю, подожду чуток, ведь 10 человек + 2 у окошек на 6 работающих касс это не много. Это всего по 2 страждущего в одну кассу. ЩАС! Прождать пришлось ПОЛТОРА ЧАСА! Роботизированный голос из динамика не баловал собравшихся частотой сообщений. У касс одновременно продолжало толкаться 2 человека. Много мыслей пришло в голову по поводу "все для народа" и "РЖД ты моё РЖД". И если в Сбере, менеджер сидя в глубине зала бдительно смотрит за дюжиной операторов и если кто замешкался, то он, не стесняясь посетителей, рыком как щелчком бича, ускоряет процесс, то на любимом Воронежском вокзале тётеньки в окошках, как сидели индивидуально каждый в своем кабинете, так и остались сидеть. И нажать кнопку для вызова следующего страдальца не торопились, толи из вредности, то ли указание секретное имели, толи просто ленивые. Не знаю. Скажите, вот разнылся блин, подождал чуток, и ничего с тобой не стало. Согласен. Но вот какая штука, как быть тем, кто прибежал без билета на вокзал за полчаса до отхода паровоза, или бабке-транзитнице у которой смутное представление об электронном билете, а полчаса до отхода поезда утекают стремительно? Раньше у касс, какая-бы очередь не была, висела табличка - "за полчаса до отправления - билеты вне очереди", и все дела. И пропускали, и продавали. А теперь ку-ку. Может это только наше воронежское чудо-ржд изобретение? Может в других крупных городах всё ещё любят и уважают пассажира? Или нет? А я уж, теперь постараюсь всегда покупать по старинке, электронной билет. И лучше на самолет.

Другие публикации в разделе
Я — репортёр
Самое читаемое на сайте
Живая лента