Прислать новость Магазин

Народные новости

Я — репортёр

JinX

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Я — репортёр

18.06.2019 13:57

|

38 1402 13

АТП-1 + Бесконтактная оплата проезда = Мошенники?

Привык оплачивать бесконтактно, быстро и без мелочи и водитель не жонглирует рулем и поиском сдачи.

Однако 17.06.2019 захожу в 20 маршрут, подношу карту и ноль реакции - чек не идет, ну что ж, подумал наверно не успел считать карту, подношу вновь и опять никакой реакции и третий раз уже секунд 20 подержал - ноль.

Обращаюсь к водителю-кассиру:

- аппарат работает или нет? 

- видишь чек не вылез значит оплата не прошла. 

Оплачиваю наличными. Это еще я ехал почти весь маршрут. Минут через 10 приходит три СМС о тройном списании за проезд и начинается шоу.

Показываю экран телефона с смсками, что за услугу проезда с меня списали помимо наличных еще три раза, смотрите, вот в смс текущее время, поставщик услуг АТП-1 и баланс уменьшается. Сотрудник этой компании, в лице водителя-кассира, начинает мне объяснять, раз чек не вылез, значит ничего не прошло и ничего не знаю, возвращать ничего не собираюсь.

Нахожу номер этого АТП-1. Звоню, описываю эту ситуацию, на что мне предлагают сообщить номер машины, я говорю я еще еду внутри. Спрашиваю водителя, на что он начинает возмущаться, что я мешаю ему управлять, но после слов что я разговариваю с их АТП все же сообщает номер машины. Далее оператор предлагает мне найти где то на стене телефоны Газпромбанка и звонить в банк тк АТП-1 ничего поделать не может. Среди галереи этих листов на стенах я так и не смог быстро найти нужный, на что мне предлагают перезвонить, как только сами найдут номера телефонов поддержки банка.

Тут звонок, оказывается второй человек из АТП-1, которому снова быстро объясняю что произошло и он логично предложил подойти к водителю показать СМС о троекратном списании денег и чтобы мирно решился вопрос на месте. Пообещал мне что свяжется с механиком (возможно он так называл программиста). Попутно уточняет сколько мне еще ехать. Я тоже заинтересован чтобы вопрос решился мирно и на месте.

Звонит снова первый оператор и диктует номера по которым звонить в банк.

Первый оператор, сдается мне, не в курсе, что мне звонил второй оператор - я начинаю уточнять что делать звонить в банк или ждать пока решится вопрос через какого то механика? четкого ответа не последовало.

Звонит второй оператор и предлагает снова подойти к водителю, показать СМС и сообщить что обговорено с механиком Ильей и вопрос решится. Что я и делаю, водитель снова прикидывается шлангом и он тут не при чем. На что уже моя остановка, предпринимаю последнюю попытку решить все на месте, достучаться до водителя и справедливости, что вы по сути мошенничеством занимаетесь как представитель перевозчика и оказываете некачественные услуги - я оплатил 4-х кратную стоимость проезда. На что он стал открещиваться от терминала что он вообще не имеет отношения к нему и он вообще он здесь никто.

Собственно потом позвонил все же в свой банк - Сбербанк, в надежде, что они как банк, который обслуживает мою карту сможет как то помочь с такими подозрительными бесконтактными транзакциями. Описал ситуацию, что действия похожи на мошеннические, поскольку сотрудники и представители компании не хотят решать вопрос на месте. В итоге создалась заявка, которая будет рассматриваться неделю, после чего пообещали оповестить в СМС.

В итоге все шутки про карты в фольге не такие уж шутки выходят. И вот так человек с терминалом может наделать шороху. Приглючит терминал у этого АТП-1, да и спишет например несколько раз по 2500 (сейчас же столько по максимуму можно списать без ввода пин-кода), а потом водитель-кассир не при чем, не мешай вести машину, а тех поддержка АТП-1 тоже ничего не могут поделать.

Ведь лично сталкивался, что были ошибки списания и тут же сотрудниками компаний через терминал делалась отмена операции и деньги мгновенно возвращались на счет, но водитель, который еще полукассир такого видимо не умеет делать.

Такой вот "бизнес по русски". И все всё знают, и про качество услуг и что по утрам-вечерам, ради выгоды и от нехватки машин пассажиры едут как селедки с перегрузом и в духоте, а водители ради наживы только и просят набейтесь потуже.

PS: 

Ситуация должна была решаться на месте тк водитель видел что я ехал один, а оплата была в четырехкратном размере. 

Сама организация АТП-1 считаю, не должна клиентов направлять в их банк на разборки по финансовым вопросам. Это между АТП-1 и Газпромбанком заключен договор об услугах эквайринга. Или стыдно звонить в банк и говорить мы не умеем отменять операции на терминале?

Водитель-кассир считаю должен обладать навыками работы с терминалом, поскольку выполняет функции кассира. Должен хотя бы минимально определить кончилась ли лента в терминале, терминал завис, сбой в работе банка или провести отмену ошибочных транзакции на месте, через терминал, по горячим следам так сказать.

Сбой сбоем, но я не желаю платить за чужие косяки или сбои и непрофессионализм, я покупатель, зашел честно оплатил услугу проезда, проехал, вышел. Признали сбой? отменить все транзакции за этот день. А у нас так не принято, принято лезть в карман обычных потребителей, что бы они платили за чужие сбои и неполадки и некачественные услуги.

Собственно успел сфотографировать то самое маршрутное такси, которому некогда было разбираться на месте, а нужно ехать зарабатывать деньги.


Войдите, чтобы оценить

Комментировать
38
Пожаловаться

Другие публикации в разделе
Я — репортёр

Лучшие народные новости недели

Рейтинг обновляется один раз в неделю. Подробнее

Весь рейтинг

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Рубрики

Написать

Живая лента