Аксель3.5

2
18-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Я — репортёр

09.07.2021 13:24

|

39 5057 20

Выставку паровозов вам сфотографировал

Так тут у нас в центре действует постоянная экспозиция всяких локомотивов и вагонов. Кто не знал. На Вокзале Воронеж-1. Выставка постоянная, бесплатная, никаких жд-билетов для просмотра не надо. Просто заходите на вокзал и всё. Слева от вокзала будет экспозиция, а справа будет одинокий паровоз. Вот с него и начнем.

Поставили его к Платоновскому фестивалю уже давно, несколько лет назад. В принципе, можно даже на него залезть, особо не возбраняется, так что приводите детей, им будет интересно. В кабину не попасть, а снаружи можно везде топтаться и через окно вовнутрь заглянуть.

Далее пойдем налево от вокзала. Экспозиция претворяется большими плакатами, мимо не пройдёте:

На входе висит колокол, в него можно как это... побить... в общем подергать за веревочку, колокол довольно громкий, можно и нервы потрепать кому-нибудь.

Там же висит псевдо-карта экспозиции. Потому что она ничерта не соответствует тому что там стоит в экспозиции и в каком порядке. Я ходил фоткать для вас 3 дня и все три дня вагоны и локомотивы стояли по-разному. Катают их там туда-сюда зачем-то. Таблички у экспонатов тоже не соответствуют экспонатам. в общем, очередной позор, без этого не могут

Ну посмотрим что на выставке. Первым стоит паровоз. Он больше того, который в парке у вокзала.

У паровоза соорудили стародревний семафор

а сзади трубу примостырили. То ли воду заливать, то ли уголь сыпать

На территории экспозиции стоит пост охраны ржд, так что пошатать ничего особо не дадут или полазить по лесенкам, но я фоткать мне никто не запрещал.

Рядом со входом стоят буханочки: автоматрисы для развоза жд-работников, всяких путейцев к месту приложения труда

За ними вереница грузовых вагонов разных лет. Пассажирских вагонов в экспозиции не представлено совсем

Моим любимым экспонатом является чешский электровоз, производства концерна Skoda (октавиям и рапидам привет). Правда у него разбиты некоторые окна, заклеены чёрными мусорными пакетами и скотчем (на фото не видно, надо показать всё красивое, без некрасивого), но позор номер два засчитан.

за ЧС-4 в один из дней подкатили грузовой электровоз ВЛ-60. Насколько он является экспонатом судить сложно, но вроде чистенький такой, покрашенный. Рабочие лошадки так аккуратно не выглядят, можт и на постоянку там теперь.

Еще мне понравился большущий кран с внушительным крюком

Еще выставлено несколько поколений электричек, в том числе малосерийный рельсовый автобус РА1, неудачный эксперимент. Вместо него сейчас эксплуатируется РА2, куда более удачный и "приземленный" к реальности.

Немного страшно фотографичной спецтехники вам

Завершается экспозиция такой вот дрезиной. Это ненастоящая. Стилизация. Сфоткать тяжело - места мало и она в будке за стеклом

Небольшая экспозиция. Жаль что нет пассажирских вагонов, скучал еще по дизелю Д1, жаль что тоже нет его, по нашим пригородам он ездил еще даже в нулевые годы, круто было бы добавить в экспозицию. Ну и 2ТЭ116 прикатите, он большой и отпадный (это тот двухсекционный тепловоз у которого стекла наклонены вперед).

Семафор вам напоследок. Уже современный, действующий:

А такой поезд сейчас ходит в Рамонь:

Ну и по традиции, ДЛЯ СЕЛЯН:

Всем спасибо за просмотр

Другие публикации в разделе
Я — репортёр
Самое читаемое на сайте
Живая лента