На Воронежском тепловозоремонтном заводе стартовало освоение нанесения лакокрасочного покрытия повышенной долговечности на ремонтируемые наружные поверхности тягового подвижного состава.
В связи с регулярным повышением требований заказчика по качеству, ВТРЗ постоянно модернизирует технологию ремонта подвижного состава. Новое покрытие защищает кузов локомотива от коррозии, изменения цвета, нанесения граффити и других повреждений. Одновременно с этим, расход покрытия краски уменьшится в несколько раз, что гарантирует экономическую целесообразность перехода на новую систему окрашивания.
«Срок службы покрытия этой системой 12 лет, по старому ГОСТУ этот срок составлял 5-6 лет. Теперь отремонтированные локомотивы будут иметь стойкий насыщенный цвет и максимальную защищенность кузова в 2 раза дольше», - пояснила Завалишина Марина Владимировна, технолог КТО.
С 2020 года все филиалы АО "Желдорреммаш" начали централизованный переход на новую систему окрашивания. Новые покрытия для железнодорожного транспорта одобрены АО Всероссийским Научно - исследовательский институтом железнодорожного транспорта и зарегистрированы в соответствии с государственными стандартамиГОСТ.
Сегодня: andrew1989, Nikneim, Эмма 51, Рыбуся, НАДЕЖДА ПРОСВЕТОВА, Томочка, NIKVOV, Андрюшка, City136, Аршалуйс, Нина23, mixmih9999, ИКЛомов, wnebo1, tippatogo, knyazefff, Крис7, Olga2007, Артем23, Zinikk
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи