Прислать новость Магазин

11.03.2018 23:33

|

73 2692 0

Два часа не едет скорая к ребёнку

У дочки высокая температура вызвали скорую помощь, ждём 2 часа уже. По телефону нам сказали машина к вам ещё не выежала и что вы хотели все сейчас болеют.

Что в там случае делать с такой наглой скорой?

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
73
Пожаловаться

RЫЖАЯ


11.03.2018 23:50

Быть адекватными людьми и не вызывать на температуру

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


12.03.2018 09:01

Мозга вообще нет!!! Скорая вызывается в том случае, когда невозможно сбить температуру самим!!! Когда перепробовал все варианты, а она не сбивается!!! Если вы так говорите, значит своих еще нет детей!!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил Гость


12.03.2018 10:49

в таких случаях не ждут 2 часа, прекратите истерить
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv


11.03.2018 23:56

Ждать своей очереди. Сто сорок шесть человек перед вами вызвали "скорую" к своим детям с высокой температурой.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил jv


11.03.2018 23:58

пс. А вы разве совершенно не знаете способов снизить температуру ребенку, не прибегая к медикаментам и помощи "скорой"?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


11.03.2018 23:57

Ну точно не в моё писать, а хотя бы обтереть ребенка уксусом, также попросить консультацию педиатра по 03

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


12.03.2018 00:25

Не надо никаким уксусом! Сдурели? Вы же не знаете, может аллергенный ребенок или с астмой, а вы его уксусом! Просто обычной водой температурой ~35°

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK


11.03.2018 23:57

Сколько лет ребенку? Чем болеет? Пишите, щас вам подберём лечение. Можно с жаропонижающим дать ношпу, в зависимости от возраста. Можно дать лекарства разных групп, если дали парацетамол и не помогло, можно дать ибупрофен.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ЮнаяЭбoла


12.03.2018 00:10

и не помогло, можно дать ибупрофен.

буквально на днях принимала перорально!

жарит тридцать семь и пять, очень плохо переношу температуру, стонала, бредила, весь дом на уши подняла, кто по углам забился, кто на цыпочках ходил, как же, опора и глва - катя при смерти, нервозная обставка, у всех упадок сил

но чуствую - уходят, стремительно утекают лучшие дни моей жизни, и хлопнула таблеточку ибупрофена, запила коньяком, сглотнула сопли, прыгнула за руль, и буквально через полчаса - словно огурчик, в компании юных хохотушек уже резала лед арены север!

ибупрофен, для нас, спортсменов и детей - первейшая и главная таблетка!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 00:15

Подскажите. Не все медики. Ношпа, уксус, морозильник, ибупрофен, парацетамол, еще есть бредовые предложения без назначения и причины?

А это-"Можно дать лекарства разных групп," вообще гениально.

Есть еще уколы. Только вот беда, даже взрослым не все и не всегда можно! И м врачи месяцами сбить температуру не могут.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Гость


12.03.2018 09:40

Да здесь бесполезно объяснять, что скорую вызывают в крайнем случае, что сейчас много аллергиков, не знающих о своей аллергии.

Здоровья Вашему ребенку, надеюсь всё обошлось

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 00:33

Анальгин с димедролом укол. Предлагайте, предлагайте есть эксперементальный свободный ребенок.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил Гость


12.03.2018 00:52

А думаете в скорой есть волшебное средство? 

И кстати про разные группы, это от врачей инфекционной больницы. 


 И если такие проблемы с жаропонижающим, то родители должны быть готовы к подобным ситуациям. И думаю ребенку больше года, т.к. до года быстро приезжают. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил KyklaK


12.03.2018 10:04

При чем тут волшебное средство! Родители не всегда могут оценить состояние заболевшего ребенка, поэтому вызывают профессионалов - скорую

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил ROZA


12.03.2018 10:20

Роза, открою вам тайну, в скорой нет педиатров. И приехавшая бригада может сделать литическую смесь, в состав которой входит анальгин димедрол папаверин, который можно заменить на ношпу. Но автор отрицает все эти препараты. И такая смесь детям делается в крайнем случае, когда испробованы другие средства. Даже в больнице дают жаропонижающие  нескольких групп, с интервалом, а уж потом колят смесь. И обычно  родители детей аллергиков знают, что делать, а не сидят два часа в интернете в ожидании скорой. Уже можно было в больницу доехать, если действительно экстренный случай. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил ROZA


12.03.2018 10:24

вам уже сто пятьсот раз говорили что скорая - это не лечение!!!!

это транспортировка больного в специализированое учреждение с возможностью поддержания стабильного состояния в следствии оказания первой медицинской помощи

хоть в лоб хоть по лбу

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил KyklaK


12.03.2018 10:27

Уж не вы ли решаете, везти заболевшего в больницу или нет? 

P.S. Открою вам тайну 100% анафиклактического шока (не дай бог с летальным исходом) именно из-за незнания о собственной аллергии

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил ROZA


12.03.2018 10:35

Детей всех везут в больницу Т.К. НЕТ ПЕДИАТРОВ!!!! Если родители не отказываются.  И ещё раз если бы был ребенок до года приехали через 10-15 минут!!! И по поводу аллергии! Чтож теперь всем при повышенной температуре вызывать скорую???? И взрослым тоже? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил RЫЖАЯ


12.03.2018 10:39

Не врите! Скорая реально оказывает помощь на месте или решает вопрос о госпиталиции!

Реально снимает диабетическую кому (2 часа была у меня скорая, и фельдшер не уехала, пока не убедилась, что все в порядке). Или везет с мигалкой в больничку (было такое при бронхоспазме). 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил ROZA


12.03.2018 10:55

вот именно! вам оказали экстренную помощь! не лечение! вы хоть разницу понимаете?????

и сколько раз я сталкивалась со скорой - госпитализацию предлагают всегда - потому что скорая не лечит!!!

но на температуру и "ой давление скакнуло" я не вызывала никогда ни себе ни родственникам, только действительно по экстренным случаям


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Clаirе


12.03.2018 13:21

Один фельдшер на город? Ох и острая 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил ROZA


12.03.2018 13:39


Умная вы нашапосмотрите на дефицит врачей в скорой (специально для вас количество ставок выделила жирным, а то вы самое главное обычно пропускаете)
взято с http://vrn03.ru/vakansii#

Фельдшер скорой медицинской помощиТребования:
* Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело";
* сертификат "Скорая и неотложная помощь";
Условия:
* 8570 + надбавка за категорию;
* ночные, стимулирующие выплаты;
Примечание:
* 20 ставок

Врач скорой медицинской помощиТребования:
* Высшее медицинское образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", ;
* сертификат по специальности "Скорая медицинская помощь";
Условия:
* 10800 + надбавка за категорию;
* ночные, стимулирующие выплаты;
Примечание:
* 33 ставки




Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил ROZA


12.03.2018 13:48

http://vssmp.zdrav36.ru/medrabotniki

а вот тут я всего 7 выездных врачей да фельдшеров насчитала...

может конечно не все там внесены...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил ROZA


12.03.2018 13:50

а вот и более свежая информация по дефициту кадров


ДолжностьУчреждениеТребованияОкладКонтактыПримечаниеВрач - скорой медицинской помощиБУЗ ВО «Воронежская станция скорой медицинской помощи»Высшее медицинское образование по специальности "Лечебное дело", "Педиатрия", сертификат по специальности "Скорая медицинская помощь"10800 + надбавка за категорию, ночные, стимулирующие выплаты(473) 272-34-0238 ставокмедицинская сестраБУЗ ВО «Воронежская станция скорой медицинской помощи»Среднее профессиональное образование по специальности "Cестринское дело", сертификат "Сестринское дело"8140 + надбавка за стаж, за категорию, ночные, стимулирующиевыплаты, доплата по ПНП "Здоровье"(473) 272-34-0215 ставокФельдшер скорой медицинской помощиБУЗ ВО «Воронежская станция скорой медицинской помощи»Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", сертификат "Скорая и неотложная помощь"8570 + надбавка за категорию, ночные, стимулирующие выплаты(473) 272-34-0243 ставки


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил ROZA


12.03.2018 18:03

Рыжая бесполезно безмозглым что то объяснять, пять фельдшеров на район и куча вызывающих их померить давление и сбить температуру.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил RЫЖАЯ


13.03.2018 22:06

я бы в это поверила как многие, если бы не рожала вместе с медсестрой из скорой в 2015 г. Не знаю как врачи, но про свою работу она рассказывала, что чтобы попасть работать в скорую нужны или знакомства или связи, просто так туда не попадешь, особенно в скорую Центрального района, работают посменно, точно не помню, или сутки через трое или день/ночь/два выходных, и зарплата нормальная выходит, т.к. и праздничные оплачиваются и выходные дни и ночные смены в двойном размере, и весело, говорит работать, и люди многие, кто сотенку, кто шоколадку сует. Короче она довольна и после декрета переводиться никуда не собирается. И при выписке за ней приехала скорая с веселыми коллегами))) не факт, но возможно, в рабочее время...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 07:18

То что скорая два часа не едет это конечно непорядок.

Но сдаётся что автор это всё выдумал.

В записки информации - НОЛЬ.

Одно голословное утверждение - скорая не едет к ребёнку.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 08:34

Всегда имею дома литическую( то, что скорая колет от температуры))). А что делать? Выхода нет...Спросите, как приедут дозу и названия препаратов и вперёд!!! Это Ваш ребенок и только Вам его спасать

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 08:36

Да, напишите жалобу в минздрав, в прокуратуру на эту наглую скорую. фельдшера накажут. и потом будет счастье - в следующий раз она приедет к вам через 10 часов

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 09:09

У нас крайне мало машин. Возможно все были на вызовах. Конечно очень плохо что так у на работает система здравоохранения,но жалобу надо не на скорую писать,а выше. Ведь врачи пользуются тем что им предоставляет государство! Надеюсь с ребёнком все хорошо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Гость


12.03.2018 10:29

Никогда не пишу жалобы на  медиков, замучают проверками, а толку не будет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 09:11

Пару месяцев назад у ребенка была температура 40. Скорая приехала через 3 часа. Звонили мы туда раз 7 и каждый раз нас заверяли ждите, скорая едет. Но по приезду врачей они сказали , что вызов им передали только что.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 10:37

да... слышала тоже что в Харькове у вас так

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 09:58

Мы вызываем когда к ребенку Макс 15 минут и приезжают. В первую очередь у них дети. Автор не договаривает чтотто

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 10:33

автор просто врет.  причем примитивно, ибо на Украине у них так, а как у нас даже не в курсе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе


12.03.2018 10:00

А что вы хотели? Скорая поехала на вызов к ребёнку с занозой в пальце, и ещё к 100 детям с повышенной температурой, эпидемия в городе, все грипп скорой лечат.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 10:07

А врача с поликлиники трудно на дом вызвать 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


12.03.2018 10:28

Тупой вопрос, задавал уже: если ребёнок может умереть, можно вызвать платную скорую, примут в больнице пациента от платной скорой?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


12.03.2018 10:32

Дежурная больница примет, даже если сами привезёте больного

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил tсn


12.03.2018 10:32

Примут, точно так же как и от бесплатной.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил tсn


12.03.2018 10:37

Примут даже если пешком прибежать или на такси приехать. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Гость


12.03.2018 10:57

А как узнать, какая именно дежурная?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Гость


12.03.2018 10:59

А как узнать, какая именно дежурная?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил ROZA


12.03.2018 11:00

А зачем узнавать? Платная и так будет знать.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK

ответил ROZA


12.03.2018 11:01

С температурой всех везут в инфекционную. Она всегда дежурит! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил ROZA


12.03.2018 14:44

В "03" скажут

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


12.03.2018 10:38

Тогда удар в мозг: если ребёнок может умереть, почему безмозглые родители сидят пысают в записочки, а не спасают ребёнка? Неужели при угрозе жизни не могут найти немного денег? Не верю.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил tсn


12.03.2018 10:41

От отчаяния и бессилия помочь ребенку. И хорошо, что выплеснули здесь свои эмоции, надеюсь потом взяли себя в руки

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил tсn


12.03.2018 10:42

Просто никуда везти и не собирались

А скорую вызвали сбить температуру

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил ROZA


12.03.2018 10:46

От бессилия полового, врн-ка? На интернет и айфон деньги есть. а ребёнка отвезти платно нет???
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил tсn


12.03.2018 10:51

Глазки протрите, tcn, вы ответили мне, ROZA. И не путайте одно с другим? Может и нет денег! Так бывает, и гаджеты не при чем

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил RЫЖАЯ


12.03.2018 10:52

Вы ТС? Или с чего вы так уверенно за других отвечаете

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил ROZA


12.03.2018 10:53

Если твой ребёнок будет умирать, лично ты сможешь найти пару тысяч?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил tсn


12.03.2018 10:55

Не надо на меня переводить стрелки, разные ситуации могут быть

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил ROZA


12.03.2018 11:01

А я не перевожу. а твоё мнение хочу знать. ты будешь истерить 2 часа или будешь спасать себя?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил tсn


12.03.2018 11:15

Я не раз стояла на краю (и сама погибала,  и скорую вызывала к умирающему, и пострадавшим в ДТП оказывала помощь), я буду действовать, но не все такие, как я. Точно знаю, что в любой критической ситуации нужно в первую очередь успокоиться и взять себя в руки,  и если успокоиться можно, написав в Записочки, почему нет??

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил ROZA


12.03.2018 11:22

То есть успокоиться и 2 часа ждать скорую к умирающему ребёнку по твоему нормально? О_о.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


12.03.2018 11:47

Тупые вот вы сами, а случии бывают разные при которых без врача больного транспортировать нельзя. А платная ну вызывайте сами где работают без образования может вам мозги до конца вынут 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Гость


12.03.2018 12:25

Им бесполезно объяснять, пока сами в такую ситуацию не попадут, не поймут

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил tсn


12.03.2018 12:27

Ерунду не пишите! Вы меня спросили про мои действия, вообще я не показатель, слишком часто мне "везет"  на смертельно опасные ситуации

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 10:40

сын 11 лет,заболел на эти праздники,до этого больше 3лет не было ни одной простуды . Температура от 39,8до40 держалась 2дня,боролась своими силами, обильное питье, витамин С, обтирания теплой водой, ношпа с нурофеном, на 3день температура понизилась, ребенок пошел на поправку,скорая проблему все равно не решит,лишь отправит в больницу,где к своей инфекции присоединиться еще куча, это уже проходили.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


12.03.2018 17:45

 в лесу живете? участкового у вас нет???  "борец " блин
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


12.03.2018 23:14

Гость, вам же написали "заболел на праздники". Или вы категорически не способны воспринять столь простую информацию? Четыре дня врачи отдыхали. Про дежурных можете даже не заикаться - они на вызовы не ходят, а ребенка с температурой 39 к врачу не поведешь. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 12:54

Маме вчера скорую ждали 1,5 часа.

Давление было 210 на 110.Боли в сердце.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

jv

ответил Гость


12.03.2018 23:16

И что? Приехала бригада профессоров и провела пересадку сердца? Или фельдшерица магнезию вколола, что вы и сами могли сделать, а не сидеть 2 часа сложа руки?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 13:58

К сожалению скорая работает на разрыв. Очень много не обоснованных вызовов. Типа щелкнуло в коленке, свербит в носу, не могу чихнуть, не спится и тд. И когда диспетчер начинает уговаривать, что может своим ходом до больнички в ответ получает угрозы жалобой. И именно из за них теряется драгоценное время. И к сожалению не все дожидаются помощи. И это трагедии, которых могло не быть. Давайте уважать друг друга и звать на помощь только тогда, когда она реально нужна.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил Гость


12.03.2018 14:29

Крайний раз вызывала на дтп, приехали быстро, из повреждений оказалось: чуть повышенное давление и ссадины на ногах и руках (машина перевернулась, вытаскивали из окна), к тому же пьяный. Вот как я должна была опрелить степень тяжести повреждений??

Ну все равно извинилась перед бригадой, получилось, что на ссадины вызвала (хотя крови достаточно было)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 14:20

А как же бесплатная медицина!!?самому везти ребёнка, даже на детей пофиг, голосуйте за Путина)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 18:14

А не едет она потому что вот такие как вы тоже вызвали скорую на температуру.

Прям аж  бесит.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


12.03.2018 20:01

Умники,которые пишут,сбейте сами темпу...А Вы в курсе,что сейчас грипп такой ,что просто невозможно сбить ни таблетками,ни уколами( которая скорая колит)?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


16.03.2018 09:52

Ну а если невозможно сбить даже тем, что колет скорая, то смысл вызова? Чтоб отвезли в больницу? Так туда, как писали тут выше, можно и самим на такси доехать!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
«Большое спасибо!»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Вторая кошка вышла в окно

Kast
10:43, сегодня
так че с кошкой то в итоге? жива???

В Воронеже заделали яму, из-за которой велосипедист сломал руку и ногу

kuku
10:34, сегодня
А будут ли новые обещания Гусева обеспечить область велодорожками в связи с "выб...

Топ-7 самых грациозных воронежских девушек в купальниках

El_Diablo
10:30, сегодня
да, если переходить по ссылкам, то становится сразу понятно, почему девушки фото...

В Воронеже заделали яму, из-за которой велосипедист сломал руку и ногу

kuku
10:28, сегодня
Спасибо Гусеву А.В. за оборудование города Воронеж велодорожками согласно предвы...

Сумма выплат по ОСАГО сократилась почти на треть

TPAXTOPHЫЙOTPЯД
10:23, сегодня
А до этой статьи писали что страховка по ОСАГО увеличится в два раза

Пытка громкостью

djBeatnation
10:23, сегодня
на чем звук для соседей подаете? - если не секрет...

Пытка громкостью

djBeatnation
10:22, сегодня
В кольцовском сквере дело не в громкости... Там действительно - пытка громкостью...

В Воронеже заделали яму, из-за которой велосипедист сломал руку и ногу

TPAXTOPHЫЙOTPЯД
10:09, сегодня
Такие заделки выкрашиваются за малое время

Вторая кошка вышла в окно

абвгдeйка
10:07, сегодня
вороны очень умные. если получилось один раз скинуть кошку они постоянно будут т...

Синоптики пообещали Воронежу жару и грозы

Гость
10:04, сегодня
И брюки белые не наденешь!! В этом городе всегда грязь. Особенно после дождя.

Пытка громкостью

СаняСаныч
10:03, сегодня
Капипастам занимаеься?

Пытка громкостью

Гость
10:01, сегодня
Дежавю.тоже самое писали про Адмирал.и что?музыка и музыка.пусть играет.я дома г...

Обращение к губернатору и мэру Воронежа

абвгдeйка
10:00, сегодня
можно на авторынке вручать. там много места

Сбежавший из воронежской колонии зэк получил прибавку к сроку

СаняСаныч
09:59, сегодня
Не свезло, а ведь почти свалиЛ из великай расии

Синоптики пообещали Воронежу жару и грозы

Гость
09:58, сегодня
пачиму на речке надо кушать?

Волшебство на сайте.

Олег
09:56, сегодня
вряд ли кого-то интересуют тонкости публикации материалов на сайте. А по операти...

Вторая кошка вышла в окно

СаняСаныч
09:56, сегодня
Роб, у тя в доме фсе нармана? Мне ща сказали шо коки на себя какой-то удар прини...

В Китае засняли на видео редкого "волшебного кролика".

Гость
09:53, сегодня
Какой Красивый Кролик,не то что наш))))))))))))))))))

Пользователи