владимир болгов

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Большое спасибо!

26.09.2019 10:38

|

48 1009 6

мы не нужны нашей власти

В Воронеже планируется строительство автотрассы по дворовому проезду между домами на Олимпийском бульваре и Олимпийском массиве. По этому поводу прошло слушание. О его ходе я обратился к губернатору области, доказывая невозможность решения проблем транспорта в городе и создание существенных неудобство жителям указанного микрорайона. А также то, что чиновники свои упущения стараются решать за счет жителей города.

Из управления губернатора мне сообщили, что обращение направлено в администрацию города. То есть все делается по принципу «на тебя жалуются – ты и решай». Однако это вступает в противоречие с законом о работе с обращениями граждан: запрещается пересылать жалобы лицам или органам, на которые жалуются.

Губернатору Воронежской области

Прокурору области

От Болгова Владимира Васильевича

Воронеж, Олимпийский бульвар, 6, кВ. 1488

23.09.19 состоялось обсуждение строительства автомагистрали по Олимпийскому бульвару.

1.Обсждение было не подготовлено (или излишне подготовлено, т.к. больше звучали выступления лишь одной группы – сторонников строительства). Презентация представителя проектировщиков была очень поверхностна, изобиловала пожеланиями и обещаниями что-то сделать, при этом не хватало убедительности, аргументированности, доказательности и простого понятного пояснения. На вопросы отвечать представитель отказался. И даже высказывавшийся впоследствии директор этой организации говорил путано, отвечать также отказался.

Никто не обосновал требования к проекту, анализ существующих потоков и прогноз развития транспортных потоков.

2.Протокола обсуждения никто не вел, поэтому я уверен, что обсуждение высказанных мнений никто не проводил. Видимо, оно и не планировалось заранее, мнение присутствующих организаторов не волновало.

3.Как показал один из выступающих, проект был сырой, не отвечал на целый ряд вопросов, которые должны быть в проекте. В частности, не был поставлен, обоснован и аргументирован предмет оптимизации, который решался этой магистралью, не указаны и методы оптимизации, применяемые средства, не обосновано развитие транспортных потоков ни сейчас, ни после строительства магистрали, ни в дальнейшем. Таких вопросов было много, я их всех не упомню.

4.Представители микрорайона СХИ-Березовая роща много выступали за этот проект. Но некоторые из них просто и убедительно доказали, что он не решает проблемы транспортного сообщения. Так, уже сейчас большие пробки в горлышке улицы Березовая роща, транспорт стоит уже сейчас. А если добавить еще и транспорт с проектируемой магистрали, то будет просто коллапс. И все потому, что на этой улице только двух полосная дорога. А если еще посмотреть, что произойдет, когда будет застроен бульвар вдоль трассы, заняв поля СХИ?

5.Никто не доказал, что не будет угрозы экологии, лишь благие пожелания. Где и сколько будет уничтожено деревьев и прочих насаждений, где и сколько будет их посажено, когда? Как эта магистраль скажется на состоянии сада ВГУ? И как будут использованы поля СХИ? Где студенты будут проводить свои эксперименты?

6.Никто не дал расчета, как будет втиснута магистраль во внутридомовую территорию между бульваром Олимпийский и массивом Олимпийский (следует признать, что по всем признакам это внутридомовая территория). Расстояние между домом 6 по Олимпийскому бульвару и строящимся домом комплекса Русский авангард не более 50 м. Здесь предполагается проложить шести полосную магистраль со скоростью движения 70 км/час. Если бы проектировщики знали СНиПы по градостроительству и устройству улиц в населенных пунктах, они бы узнали, что 6 полос занимают не менее 24-25 м, а от края дороги до домов должно быть не менее 25 м. Итого получается 75 м. С арифметикой у проектировщиков все в порядке?

7.А в проекте еще предполагается строительство тротуаров вдоль трассы, шумо- и звукозащитных полос, деревьев. Где их размещать?

8.Проект предполагает строительство нескольких надземных переходов, в том числе и рядом с домом 6 по Олимпийскому бульвару. Сейчас около 500 детей идут утром в школу через этот внутри дворовый проход, потом они дружно возвращаются из школы. Идут родители с малыми детьми, в том числе и с колясками, в детсад. Как будут ходить дети после окончания строительства? Можно ли их заставить делать крюк, чтобы идти на переход? Как изменится статистика травматизма? Сколько времени необходимо, чтобы 500 детей прошли через переход? Как будут идти мамы с колясками через этот переход? Сможет ли он обеспечить это перемещение? За какое время? Кто-нибудь этот вопрос обсуждал? Ситуацию моделировал?

9.Мимо окон дома 6 будут проходить ежечасно не менее 1000 автомобилей. Расстояние от окон дома до магистрали будет не более 10 м. Во что превратится проживание в этом доме? К примеру, бульвар Победы при четырех полосном движении транспорта имеет ширину не менее 150 м. Между дорогой и домами растут деревья, газоны, стоят киоски и прочее. Почему при проектировании нашего микрорайона не были заложены необходимые площади для строительства планируемой магистрали? Ведь закладывали все в чистом поле, были необходимые площади. А теперь недоработки проектировщиков решаются за счет жителей? И неважно, что при планировании грубо нарушаются требования СНиПов?

10.Рядом построена школа. Как будут заниматься дети (например, физкультурой), когда их овевает плотный поток газов мчащихся машин?

11.По поводу строительства этой дороги я обращался в администрацию города. Мне отписались, уйдя от ответа. На второе обращение никто не ответил. Писал и в правительство области. Писал и архитектору области. Видимо, еще думают.

Можно ли надеяться, что поставленные вопросы будут квалифицированно рассмотрены, обсуждены и решены. Надеюсь на понимание и государственное решение.

В. Болгов

24.09.19

Другие публикации в разделе
Большое спасибо!

Самое читаемое на сайте

Живая лента