Поехавшие

30.06.2019 13:35

3 1810 6

Автостопом на Байкал #поехавшие

В обозначенную для себя дату мы должны были выйти из дома ранним утром, но упаковка рюкзаков отняла прилично времени. Лишнее отсеивали нехотя и только когда цыферблат весов показывал 15 кг мы начали упаковываться и первую нашу машину мы робко ловили уже далеко после обеда. Выбрали направление, практически ткнув в карту - едем до Павловска, а там на заправках по совету бывалых можно и застопить. Так мы и сделали. Проведя пару часов в ожидании чуда, может быть немного испытывая стеснение, все же застопили фуру : « а куда вам надо? »

- вообще на Байкал, смеясь ответили мы, но Самара, Саратов тоже нас устроит.

-еду до Челябинска, могу подвезти.

О таком длительном маршруте мы и не мечтали, азарт, восторг, предвкушение приключений напрочь развеяли настороженность и недоверие к такому способу передвижения. Слышали много разных предостерегающих и пугающих историй, но это все обошлось нас стороной, кажется мы чем то и когда то заслужили хороших людей на своем пути.

ПЕРВАЯ НОЧЕВКА : Выдвинулись из Павловска в 8 часу вечера, перед Грибановском подкрепились ужином и начали искать стоянку. Лесополоса вдоль трассы - нужное место. Озираясь и хихикая с баулами как партизаны разбили ночлег. Уснули быстро. Звуки проезжающих машин вовсе не раздражали, а скорее убаюкивали, уверенности и спокойствия придавал наш большой желтый брат, заботливо загородивший нас от посторонних глаз.Подъем в 7 утра, собрались быстро, тренировки в воронежских лесах не прошли даром, Андрей, о нем мы еще подробнее напишем, сделал нам чай, предложил плотно позавтракать, но мы вежливо отказались. Нам хотелось уже скорее мчать все дальше и дальше. Нас спрашивали наши друзья :«девочки, ну неужели вы ничего на боитесь? » больше всего пугало то ,что до Челябинска придется слушать шансон 😁. Но вкусы совпали и приличную часть времени мы пели, танцевали, кривлялись, шутили и смеялись. Заряд позитива и бодрости на 100%.

По дороге на Сызрань увидели одну аварию, остановились. Судя по лежащей на капоте машине, а точнее, то что от нее осталось, сомнений в печально исходе не было.Оказывать первую помощь не пришлось водитель в шоке, но жив. Фух, жив и это главное!

Едем дальше, за окном мелькают указатели населенных пунктов, слева и справа леса, реки, поля,а впереди дорога, а в мыслях порой непроизвольно возникает вопрос : куда ж уходит налог на наши дороги😁. Рассуждая о жизни, добрались до второй ночевки в Самаре, отказываться от ужина мы уже не стали. Кукурузная каша, котлетки, кабачки жареные, салатик. Мы в какую то сказку попали или в детский лагерь на колесах, а в роли заботливого вожатого, выступал наш водитель Андрей. Сытые и довольные мы разбили палатку за стоянкой, около чьих то огородов) .Перед сном просмотрели,отснятые видео, хохотали до слез,сделали вывод,что все останется в личном архиве,блогеры мы так себе.Уснули быстро, что бывает крайне редко в городе в родной кровати.Проснулись от шума дождя, вылолзать из нагретых спальников не хотелось, небо затянуло, противная мокрота ,грязь так и липла к сандалям,собираться и мокнуть под дождем не было никакого желания, короче говоря настроение... А настроение все такое же прекрасное, кажется из любой ситуации мы выудим позитив. Завтрак чуть с опозданием и вот в дождь мы едем на Уфу