Поехавшие

21.07.2019 12:11

4 1186 2

Автостопом на Байкал #поехавшие

После Листвянки мы прошли пешком до причала "рогатка" у порта Байкал . Там ходят лодки и катера, которые переправляют людей на КБЖД.Кругобайкальская железная дорога - участок пути вдоль озера . Железная дорога идёт по самому берегу Байкала. Чтобы проложить этот путь рабочим пришлось прорубить в прибрежных скалах 39 тоннелей, построить 16 каменных галерей, множество мостов . Нас не вдохновило посмотреть все прекрасные места через окошко поезда,поэтому мы решили пройтись по железной дороге пешком 84 км 😁. Заранее запланировали, что этот путь у нас займёт 4 дня.С Рогатки мы перебрались до порта Байкал за 5 минут на лодке,около 18 часов вечера мы уже были на КБЖД . Решили , что наш пеший путь начнётся на следующий день, так как после тайги мы были уставшие, да и в ночь идти по железной дороге не очень хотелось. За два часа мы прошли 4 км, нашли уютное место для ночлега . Пока Саша готовила наш любимый чечевичный суп, я разбила палатку и фотографировала природу, места которые завораживают😍. На следующий день проснулись в 8 утра, позавтракали, поплавали в холодном Байкале и с новыми силами начали свое путешествие 😄. В первый день мы были бодрыми, хотели пройти как можно дольше . Так оно и было🙈. По изнуряющей жаре мы протопали 26 км... По рельсам... С рюкзаками, которые весят по 15 кг... 😄По пути, в этот день мы так и не встретили ни одного туриста 😬. Проехало 4 поезда . Кстати , местные имеют возможность выехать отсюда лишь два раза в день - утром и когда-то в поздний вечер. Вообще , очень интересно, как живут местные,-они ездят на велосипеде до ближайших деревень, плавают на лодках, даже ходят пешком по 20 км🙀Ближе к 8 вечера, мы остановились в специально отведённом месте для туристов, быстро разогрев кашу и попив чай, мы забрались в палатку и уснули как младенцы..🌲На утро, если честно, не было желания куда - либо идти, так как сильно болели ноги, натерли мозоли и сильно обгорели под палящим солнцем . Но быстро взяли себя в руки, не спеша потопали дальше, смотря на уникальную атмосферу, туннели и природную красоту. 🌲🌱Путь был долгий, мы останавливались на привал, пили холодную воду из Байкала и считали километры до ближайшего пункта.По такой жаре было очень тяжело идти, на привал останавливались прямо в прохладных туннелях. Эти места, конечно, с необычной энергетикой . Самый длинный туннель, кстати, около 800 метров, который построен около села Половинный, где есть база "лесная сказка". По пути, мы мечтали о холодном квасе или лимонаде, решили зайти на турбазу перекусить. Цены , конечно , высокие - за один тоненький кусочек хлебушка - 10 рублей, комплексный обед за человека - 600 рублей, телефон зарядить тоже платно 🙀 . Ну да ладно . Покушали супчик, подзарядив телефоны, пошли искать место для ночёвки. В поисках ночлега мы прошли до 9 вечера, заночевали около туннеля в живописном месте, вокруг которого было много высаженных разноцветных растений и ,вдохновляли своим видом горы и Байкал.. 💗 Всю ночь около палатки ходили чайки , видимо , в поисках еды . Но нас это не пугало , так как мы выбились из сил... Проснувшись в 8 утра, попив чай, докушав все запасы еды, мы пошли дальше... По пути там встретились туристы, которые шли из Калтука(две женщины и двое мужчин) . Они нам сказали, что далее спуска к воде не будет, а это значит , что наши запасы воды заканчиваются . Благо , мы были рядом с деревней, попросили водички у местных . Они , естественно , не отказали. Всю дорогу мы с Сашей безумно хотели какой - нибудь жареной картошки, рыбки, попить холодного лимонада . Да что там говорить - мы очень сильно проголодались... В рюкзаке осталась одна чечевица, лук и морковка - не рассчитали мы с едой.. Дойдя до станции шарыжалгай, которая около 137 км, мы увидели шикарные апартаменты . Люди туда приезжают отдохнуть из города в номера люкс со спортивными площадками и бассейнами. Остановившисьу этого отеля мы решили узнать , где можно перекусить.К нам вышла приятная женщина по имени Лиля , которая сопроводила до ближайшей столовой . По пути она советовала посетить посёлок Даниловку , рассказывала об интересных и привлекательных местах поблизости . Когда дошли до столовой , Лиля сказала ,что нас покормят бесплатно , так как мы произвели на неё очень хорошее впечатление . Это нас очень удивило и было очень кстати . После плотного ужина нам оставалось только найти подходящее место для ночлега . На что ушло достаточно много времени , пока нам не приглянулось местечко на берегу Байкала . Попили кофе и решили ставить палатку . Но тут резко усилился ветер , который буквально вырывал у нас вещи из рук . Чтобы обустроить место ночёвки , палатку пришлось закрепить камнями как снаружи , так и изнутри . Едва легли в неё , как сразу же отключились до восьми утра следующего дня . Проснувшись решили не завтракать и сразу продолжить намеченный путь в 11 км до Калтука . По дороге проходящие мимо туристы показали нам маленькую нерпу , которая грелась на прибрежных камнях . Но , к сожалению , наши телефоны были разряжены и ,запечатлеть на фото её не удалось . Когда дошли до Калтука , то первым делом перекусили в местном кафе и зарядили там телефоны . Оттуда нам очень быстро удалось доехать до Слюдянки . Недолго думая пришли к выводу ,что нужно передохнуть и привести себя в порядок после трёхдневного перехода по КБЖД . Оптимальным решением было поселиться в хостеле . Выбранный нами хостел так и называется - "Слюдянка" . А сегодня с новыми силами отправляемся покорять пик Черского .