straytomcat

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Зацепило!

14.11.2017 23:55

|

0 692 0

Mail.ru создаст конкурента «Яндекс.Такси».

"...Mail.Ru Group готова выйти в новый сегмент: интернет-холдинг начал переговоры об инвестициях в группу «Везёт», одного из крупнейших в России такси-сервисов. У «Яндекса», конкурента Mail.Ru, такси — самый растущий источник доходов Группа компаний «Везёт», созданная в результате объединения сервисов заказа такси Fasten Russia (работает под брендами «Сатурн» и RedTaxi) и «Везёт» (бренды RuTaxi, «Лидер», «Везёт»), ведет переговоры о привлечении инвестиций, рассказал РБК собеседник, знакомый с деталями переговоров, а также подтвердили источники, близкие к акционерам группы. Партнер UFG Private Equity (владеет долей в «Везёт») Артур Акопьян подтвердил РБК, что фонд ведет переговоры о привлечении инвестиций в группу компаний «Везёт» с разными структурами, однако имена потенциальных инвесторов назвать отказался. Основной претендент на покупку доли в «Везёт» — интернет-холдинг Mail.Ru Group, утверждает один из источников РБК, знакомый с деталями переговоров. Эту информацию также подтвердили инвестбанкир, осведомленный о готовящейся сделке, и топ-менеджер одной из интернет-компаний. По словам последнего, сумма сделки может составить «несколько десятков миллионов долларов за неконтрольную долю в компании». При этом Mail.Ru Group в дальнейшем заинтересована в доведении доли в группе компаний «Везёт» до контрольной, то есть более 50%, утверждает собеседник РБК, знакомый с деталями переговоров. Гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев от комментариев отказался, перенаправив вопросы РБК в пресс-службу холдинга. «Нам в целом интересны любые рынки, имеющие потенциал применения новых подходов и идей. В том числе, возможно, таким рынком может стать и рынок такси. Конкретные планы в отношении сделок не комментируем», — сообщили РБК в пресс-службе Mail.Ru Group. Директор по коммуникациям компании «Везёт» Александр Костиков отказался комментировать тему инвестиций. При этом Mail.Ru Group, по словам источника РБК из числа инвестбанкиров, не единственный потенциальный инвестор. Так, компания «Везёт» вела переговоры с автопроизводителями (АвтоВАЗ и Renault-Nissan), а также «ВымпелКомом» — в первую очередь для интеграции сервиса такси в коммуникационную платформу Veon. «Потенциально мы готовы рассмотреть возможность сотрудничества с компаниями, которые заинтересованы в приобретении автомобилей Renault для своего корпоративного парка», — сообщил представитель Renault, однако факт переговоров с «Везёт» не подтвердил. Представитель АвтоВАЗа также не подтвердил эту информацию. «В рамках развития Veon мы постоянно расширяем число партнерств, сейчас их уже более 50. Как показывает наш опыт, предложения, связанные со скидками на такси, равно как и на еду, — одни из самых популярных в приложении», — говорит представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. Однако переговоры с «Везёт» она комментировать отказалась. «Предложения поступали многим потенциальным инвесторам, но переговоры с Mail.Ru Group на данный момент продвинулись дальше всего», — объясняет собеседник РБК, близкий к акционерам «Везёт».... ...Кому «Везёт» У группы компаний «Везёт» зарегистрировано множество юридических лиц в регионах, однако денежные потоки заведены на два ключевых юрлица — ООО «Фастен Рус» и ООО «Столица ДС», основным акционером которых является кипрский офшор Deanfirn Limited. Он, в свою очередь, зарегистрирован на компании Fasten Cy Limited (84,3%) и Fabmec Limited (15,7%). В итоге основными бенефициарами Fasten Cy Limited являются структуры UFG — им суммарно принадлежит 40% этого офшора, крупными акционерами также указаны зарегистрированные на Британских Виргинских островах компании Rocket One Inc (35,9%) и Potr Investments Inc. (20%), кроме того, миноритарные доли находятся у структуры фонда Almaz Capital (3,16%), американской компании Mayhew Lane и резидента США — Georgy Grigoriyants...." Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/technology_and_media/14/11/2017/5a097d3d9a79478efcee71ea?from=main

Другие публикации в разделе
Зацепило!
Самое читаемое на сайте
Живая лента