Nord-Ost

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Записочки

13.07.2014 13:29

|

0 722 0

Пришел официальный ответ от ТЕЛЕ2

"входящих смс не зафиксировано" Спасибо, что обратились к нам по этому вопросу. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. в детализации номера 7952ххххх98 не зафиксировано входящего сообщения, о котором Вы пишите. Однако на Вашем номере подключена услуга «Tele2 тема (FRESH)», при которой на экране телефона могут периодически отображаться всплывающие сообщения с различной информацией. Если отображается информация о дополнительных услугах, то система предлагает Вам либо подключить услугу, либо игнорировать ее. Могу предположить, что именно такое сообщение отобразилось на экране Вашего телефона, и Вы набрали комбинацию. В настоящее время на номере 79525555598 все подписки отключены. Для отключения услуги «Tele2 тема (FRESH)» зайдите в приложение Tele2-меню→Tele2тема (FRESH) и выберите пункт «Отключить» или наберите команду *152*0#. Моё обращение: "СМС от Tele2: "Подписка Фитнес активна. Стоимость 2,90 руб./день. Для отключения наберите *560*38#". При этом я ничего не подключал. Набираю команду *560*38#, приходит СМС от Tele2: "Подписка Фитнес успешно подключена. Стоимость 2,90 руб./день. Для отключения наберите *560*0*38#" То есть в первом смс от вас пришла команда для ПОДКЛЮЧЕНИЯ! Что это за мошенничество с вашей стороны? PS Сегодня, 4 июля, история повторилась, пришла смс о том, что мне подключена подписка "Уроки танцев". Прошу принять меры, чтобы больше такого не повторялось, иначе буду вынужден уйти к другому оператору." Обещанный срок ответа: 24 часа. Послемоего обращения в ТП ничего со счета не списывалось. до обращения - списывалось

Другие публикации в разделе
Записочки
Самое читаемое на сайте
Живая лента