Прислать новость Магазин

29.12.2015 11:28

|

0 36 0

подарки к новому году...

детям полицейских тоже не дали подарочки...

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
Пожаловаться

Гость


29.12.2015 11:43

скажите спасибо, что зп платят
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.12.2015 11:47

Сами купят, чай не бедствуют. И зп у них не как у половины воронежцев - менее 10 тыс в месяц
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.12.2015 11:54

расплакались тут
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

top


29.12.2015 12:01

Они у других детей отнимут и своим дадут.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Hани


29.12.2015 12:18

Ну хватит уже ныть. Все какие-то обиженные.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RVB


29.12.2015 13:02

В стране был голод, хлеба не было, масло мазали прям на колбасу. [quote][b]Hани[/b] сегодня в 12:18 Ну хватит уже ныть. Все какие-то обиженные. [/quote] Согласна на все 100.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Hани


29.12.2015 13:31

Ну ладно я сейчас безработная, но остальные работают. И вот представьте вернутся 90-е годы, когда зарплату никому не выплачивали! Я как раз поступила в институт заочно и работала. Прекрасно помню чем нам выдавали эту самую зарплату. Хорошо если мукой и сахаром. И мне кажется, такого нытья не было. Как-то выкручивались. а у кого были детки маленькие? им каково было? и тоже как-то рожали, как-то растили и выкручивались.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

bogdashka


29.12.2015 13:37

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 13:31 И мне кажется, такого нытья не было. [/quote] Тырнета не было)
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Hани


29.12.2015 13:39

[quote][b]ВАЛЛОТА[/b] сегодня в 13:37 Hани сегодня в 13:31 И мне кажется, такого нытья не было. Тырнета не было) [/quote] гыыыыы)))) типа ныть негде было? а мне кажется, что и в голову такие мысли не приходили. Достали шубку племяшке-радости то скока! а велик купили первый, так чуть ли не семейный праздник!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


29.12.2015 13:40

Бедняжки, как же они без подарков, одно нытье кругом, зарплаты у полицейских нормальные, кулек конфет осилить можно
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

bogdashka


29.12.2015 13:43

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 13:39 а мне кажется, что и в голову такие мысли не приходили. [/quote] Приходили, Нани, да ещё как.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе


29.12.2015 13:44

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 13:39 ВАЛЛОТА сегодня в 13:37Hани сегодня в 13:31 И мне кажется, такого нытья не было. Тырнета не было) гыыыыы)))) типа ныть негде было? а мне кажется, что и в голову такие мысли не приходили. Достали шубку племяшке-радости то скока! а велик купили первый, так чуть ли не семейный праздник! [/quote] Эт тебе так казалось потому что ты была молодая и бездетная, а так то и отчаяние накатывало частенько, только я лично я не от какого никакой милости не ждала, тем более от этого грёбанного государства, ребёнок мой всё имел, потому мы с мужем пахали и пахали)
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Hани


29.12.2015 13:46

[quote][b]ВАЛЛОТА[/b] сегодня в 13:43 Hани сегодня в 13:39а мне кажется, что и в голову такие мысли не приходили. Приходили, Нани, да ещё как. [/quote] Валлота, я тогда была одна и жила с родителями. Все таки было немного не то. А у тебя как раз детки маленькие были, ла? Вот твое мнение-сейчас хуже чем те же 90-е? У меня почему-то такое чувство, что мы еще не до конца в яму свалились. дальше будет еще хуже. Что уже пора идти мыло с веревкой покупать?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

bogdashka


29.12.2015 13:48

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 13:46 ВАЛЛОТА сегодня в 13:43Hани сегодня в 13:39а мне кажется, что и в голову такие мысли не приходили. Приходили, Нани, да ещё как. Валлота, я тогда была одна и жила с родителями. Все таки было немного не то. А у тебя как раз детки маленькие были, ла? Вот твое мнение-сейчас хуже чем те же 90-е?У меня почему-то такое чувство, что мы еще не до конца в яму свалились. дальше будет еще хуже. Что уже пора идти мыло с веревкой покупать? [/quote] Не, ну если сравнивать, то в девяностых, была реальная жопа. Не, не покупай мыло с верёвкой. Ещё не время:D
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Hани


29.12.2015 13:50

[quote][b]ВАЛЛОТА[/b] сегодня в 13:48 Hани сегодня в 13:46ВАЛЛОТА сегодня в 13:43Hани сегодня в 13:39а мне кажется, что и в голову такие мысли не приходили. Приходили, Нани, да ещё как. Валлота, я тогда была одна и жила с родителями. Все таки было немного не то. А у тебя как раз детки маленькие были, ла? Вот твое мнение-сейчас хуже чем те же 90-е?У меня почему-то такое чувство, что мы еще не до конца в яму свалились. дальше будет еще хуже. Что уже пора идти мыло с веревкой покупать? Не, ну если сравнивать, то в девяностых, была реальная жопа.Не, не покупай мыло с верёвкой. Ещё не время:D [/quote] ))) вот и я о том же. самое главное что б все были живы и здоровы. А выхода из тупика всегда как минимум три!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

bogdashka


29.12.2015 13:51

))
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

frere.gorenflot


29.12.2015 13:52

Да, ныли тогда меньше намного. Имхо, когда [b]на самом деле[/b] хреново, люди меньше ноют: не до того. Некогда, выживать надо. Сейчас до 90-х, конечно, очень далеко. Просто хуже, чем было не так давно.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лимонка


29.12.2015 14:03

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 13:31 Ну ладно я сейчас безработная, но остальные работают. И вот представьте вернутся 90-е годы, когда зарплату никому не выплачивали! Я как раз поступила в институт заочно и работала. Прекрасно помню чем нам выдавали эту самую зарплату. Хорошо если мукой и сахаром. И мне кажется, такого нытья не было. Как-то выкручивались. а у кого были детки маленькие? им каково было? и тоже как-то рожали, как-то растили и выкручивались. [/quote] я с тобой согласна, но только отчасти. Так можно вспомнить и про крепостное право, тогда ещё хуже было , чем в 90-е
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лимонка


29.12.2015 14:12

я не против затянуть пояса. Главное, ради чего?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

12333


29.12.2015 14:13

тяжело придется детям полицейских без подарочков. У других отжимать придется
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе


29.12.2015 14:23

[quote][b]Лимонка[/b] сегодня в 14:12 я не против затянуть пояса. Главное, ради чего? [/quote] Что значит ради чего? Чтобы выжить. Не хочешь на затягивай живи как и раньше. Сравнение с 90-ми только лишь из за того, что мы тогда быстро поняли: не жди от государства никаких благ, только ты сам должен заботиться о себе и своих близких, иначе не выживешь. Не говорю, что так правильно, но другого выхода нет, а сейчас тут каждый день ноют:подарки не дали, за ёлку 150р содрали и т.д и т.п. Людям вон зарплату не платят, вот это проблема, а о халяве в виде подарков давно пора забыть.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Тогда и свет за неуплату не выключали,и канализацию не перекрывали. [quote][b]Hани[/b] сегодня в 13:31 Ну ладно я сейчас безработная, но остальные работают. И вот представьте вернутся 90-е годы, когда зарплату никому не выплачивали! Я как раз поступила в институт заочно и работала. Прекрасно помню чем нам выдавали эту самую зарплату. Хорошо если мукой и сахаром. И мне кажется, такого нытья не было. Как-то выкручивались. а у кого были детки маленькие? им каково было? и тоже как-то рожали, как-то растили и выкручивались.[/quote]
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Hани


29.12.2015 14:28

[quote][b]Clаirе[/b] сегодня в 14:23 Лимонка сегодня в 14:12я не против затянуть пояса. Главное, ради чего? Что значит ради чего? Чтобы выжить. Не хочешь на затягивай живи как и раньше. Сравнение с 90-ми только лишь из за того, что мы тогда быстро поняли: не жди от государства никаких благ, только ты сам должен заботиться о себе и своих близких, иначе не выживешь. Не говорю, что так правильно, но другого выхода нет, а сейчас тут каждый день ноют:подарки не дали, за ёлку 150р содрали и т.д и т.п. Людям вон зарплату не платят, вот это проблема, а о халяве в виде подарков давно пора забыть. [/quote] +100000 + еще к тому вспомнили про 90-е, что за 20-25 лет подраслабились как-то, подзабылось усе. и к тому что если сейчас тут каждый день ноют из-за каких-то подарков, то что будет если начнутся задержки по зарплате? я так полтора года проработала и заю о чем пишу. А на руках ребенок и ты мать-одиночках, ни алиментов ни хрена ничего. И зарплаты нет. А коммуналку и садик оплачивать надо. Мы вон в школу своим купили обалденные подарки! и усе за 300р. У полицейских 300р нету?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лимонка


29.12.2015 14:33

Clаirе,я не об этом. Как в советское время. Нужна идея. Ради чего мы преодолеваем трудности. И пояса должны затягивать все, а не только самые незащищенные слои общества. Кризис только у нас. У НИХ ничего не изменилось.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе


29.12.2015 14:39

[quote][b]Лимонка[/b] сегодня в 14:33 Clаirе,я не об этом. Как в советское время. Нужна идея. Ради чего мы преодолеваем трудности. И пояса должны затягивать все, а не только самые незащищенные слои общества. Кризис только у нас. У НИХ ничего не изменилось. [/quote] Не знаю какая у вас там была идея в Советские времена, я взрослой стала в 90-х, вернее в 89-м вышла замуж, в 92-ом году родила сына, и у меня была одна идея-выжить и обеспечить своему сыну нормальную жизнь, я её выполнила. Это наши родители и бабушки может быть за идею страдали и боролись, за светлое будущее всей страны, а сейчас каждый за себя, т.к всё что построили наши предки правители просрали.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

12333


29.12.2015 14:39

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 14:28 Clаirе сегодня в 14:23Лимонка сегодня в 14:12я не против затянуть пояса. Главное, ради чего? Что значит ради чего? Чтобы выжить. Не хочешь на затягивай живи как и раньше. Сравнение с 90-ми только лишь из за того, что мы тогда быстро поняли: не жди от государства никаких благ, только ты сам должен заботиться о себе и своих близких, иначе не выживешь. Не говорю, что так правильно, но другого выхода нет, а сейчас тут каждый день ноют:подарки не дали, за ёлку 150р содрали и т.д и т.п. Людям вон зарплату не платят, вот это проблема, а о халяве в виде подарков давно пора забыть. +100000 + еще к тому вспомнили про 90-е, что за 20-25 лет подраслабились как-то, подзабылось усе. и к тому что если сейчас тут каждый день ноют из-за каких-то подарков, то что будет если начнутся задержки по зарплате? я так полтора года проработала и заю о чем пишу. А на руках ребенок и ты мать-одиночках, ни алиментов ни хрена ничего. И зарплаты нет. А коммуналку и садик оплачивать надо. Мы вон в школу своим купили обалденные подарки! и усе за 300р. У полицейских 300р нету? [/quote] они по-другому привыкли. Думаешь у чиновников на лекарства денег нет? а им бесплатно дают. Думаешь они не могут в столовой обед за рыночную цены покупать, а не за 20 рублей? А у них такие цены в думской столовой. И так можно до бесконечности продолжать. А вы, платите, платите дальше, затягивайте пояса и терпите.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе


29.12.2015 14:43

[quote][b]12333[/b] сегодня в 14:39 они по-другому привыкли. Думаешь у чиновников на лекарства денег нет? а им бесплатно дают. Думаешь они не могут в столовой обед за рыночную цены покупать, а не за 20 рублей? А у них такие цены в думской столовой. И так можно до бесконечности продолжать. А вы, платите, платите дальше, затягивайте пояса и терпите. [/quote] Когда у нас было по другому? Если только во времена Сталина.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Лимонка


29.12.2015 14:43

[quote][b]Hани[/b] сегодня в 14:28 Clаirе сегодня в 14:23 +100000 + еще к тому вспомнили про 90-е, что за 20-25 лет подраслабились как-то, подзабылось усе. и к тому что если сейчас тут каждый день ноют из-за каких-то подарков, то что будет если начнутся задержки по зарплате? я так полтора года проработала и заю о чем пишу. А на руках ребенок и ты мать-одиночках, ни алиментов ни хрена ничего. И зарплаты нет. А коммуналку и садик оплачивать надо. Мы вон в школу своим купили обалденные подарки! и усе за 300р. У полицейских 300р нету? [/quote] когда власть решает свои проблемы за счет детей и пенсионеров, это позор. Может начал бы лучше со своих друзей?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе


29.12.2015 14:48

[quote][b]Лимонка[/b] сегодня в 14:43 когда власть решает свои проблемы за счет детей и пенсионеров, это позор. Может начал бы лучше со своих друзей? [/quote] Это преступление, а не просто позор, но их за это никто не накажет, т.к мы знаем кто у нас самый главный вор, он своих друзей, и друзей друзей оберегает. Нужно приспосабливаться жить в сегодняшней реалии или валить из страны, ныть бесполезно.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

12333


29.12.2015 14:50

[quote][b]Clаirе[/b] сегодня в 14:43 12333 сегодня в 14:39они по-другому привыкли. Думаешь у чиновников на лекарства денег нет? а им бесплатно дают. Думаешь они не могут в столовой обед за рыночную цены покупать, а не за 20 рублей? А у них такие цены в думской столовой. И так можно до бесконечности продолжать. А вы, платите, платите дальше, затягивайте пояса и терпите. Когда у нас было по другому? Если только во времена Сталина. [/quote] Я конечно, в отличие от тебя, не помню что происходило при Горбачеве и Хрущеве))), потому что меня еще не было, но по моему мнению, такого различия между бедными и богатыми не было никогда. И даже если кто-то где-то воровал из чиновников, то никто об этом не знал и жил народ спокойно, потому что работа была и магазины. А сейчас повсюду трубят что некоторые лица государства воры, убийцы, преступники, приводят неопровержимые доказательства, а в ответ просто игнор, и все остаются на своих местах.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

frere.gorenflot


29.12.2015 15:08

[quote][b]Clаirе[/b] сегодня в 14:39 и у меня была одна идея-выжить и обеспечить своему сыну нормальную жизнь, я её выполнила[/quote] Респект. Спасибо.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
«Записочки»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Разница в возрасте лет 15....

Alisa.Yandex
22:47, сегодня
У мужчины какой-то комплекс в этом случае

Господа митингующие

russo-turisto
22:46, сегодня
а анадысь?

Разница в возрасте лет 15....

Феромона
22:45, сегодня
Если женщина в 70 лет хорошо выглядит, она может вызвать желание у 65-летнего му...

Большой митинг против пенсионной реформы в Воронеже перенесён к цирку

Samsv
22:40, сегодня
Референдум по пенсиям, референдум по никелю. Других вариантов нет.

Разница в возрасте лет 15....

Krolek_schalun
22:40, сегодня
Может, но есть определённые физиологические рамки, допустим в моей голове не укл...

Почему повышение пенсионного возраста не коснулось военных и полицейских?

Жёваный Крот
22:38, сегодня
Кто-то решил столкнуть лоб в лоб гражданских и служивых? Попробуйте сами послужи...

Разница в возрасте лет 15....

Krolek_schalun
22:37, сегодня
Это смотря в каком возрасте движет, если как в комментарии Феромоны то всё норма...

Разница в возрасте лет 15....

Феромона
22:35, сегодня
Разве мужчина не может полюбить взрослую женщину, которая вызывает желание?

Разница в возрасте лет 15....

KyklaK
22:33, сегодня
Не завидую совсем. Для меня мужчина должен быть во всем выше женщины. Опыт, возр...

Почему повышение пенсионного возраста не коснулось военных и полицейских?

Жёваный Крот
22:33, сегодня
Уважаемые господа либералы, напомню Вам, что тот который не кормит свою армию, б...

Разница в возрасте лет 15....

KyklaK
22:30, сегодня
Ничего. Я только рада за них. Мне интересно, что движет мужчиной. 

Почему повышение пенсионного возраста не коснулось военных и полицейских?

Гость
22:30, сегодня
Военные- это призвание, в основном по причине отсутствия здравого смысла и образ...

Пробка у Лосево на трассе М-4 «Дон» кормит целые банды

Гость
22:30, сегодня
налоги, конечно же, уплачены с этих услуг? и чек дают? полиция там для чего? эта...

В Воронеже пьяная работница завода во время драки облила кипятком коллегу

Гость
22:30, сегодня
У вас революция была несколько лет назад? Речь про нулевые. +35-50°С это незамет...

Разница в возрасте лет 15....

KyklaK
22:29, сегодня
Нет. Точно. Он ее зая называл. И смотрел....

Разница в возрасте лет 15....

Феромона
22:28, сегодня
Ну и что такого, я жила с мужчиной на 12 лет моложе. А вчера смотрела "Модный пр...

цитата

Александр Тихонов
22:28, сегодня
ну и на последок-В Думе 450 человек. Единая Россия 343 (из них 250 долларовых ми...

Почему повышение пенсионного возраста не коснулось военных и полицейских?

Гость
22:27, сегодня
Идите в военкомат и Вас отправят,пройдете курсы выживания и вперед

Пользователи