Так получилось,что контора с названием "Дом.ру" вчера вечером плотно засела в моих мозгах..Дело в том,что у одной моей знакомой девчонки перестали показывать каналы ТВ..А она является абонентом кабельного ТВ этой конторы..Она попыталась сама дозвониться до них,но у неё не получилось..Попросила меня..С третьей попытки мне это удалось..Когда я в разговоре с оператором начал выяснять причину этой неисправности в приёме вещания,трубку просто повесили..Типичное хамство.. Я набрал ещё раз,и жестко побеседовал с той "барышней",которая только что бросила трубку..Ответ у неё был один..Мол,ведутся ремонтные работы..Такое ощущение,что она говорила о ремонтных работах на шахтах Кузбасса,или спасению ледокола "Пёть Первый" во льдах Ледовитого Океана... (К слову,ремонтные работы продолжаются по сей час.Минут десять назад мне позвонила знакомая,и "доложила обстановку")... p.s.. К чему я это?? Да к тому,что эта контора рассылает СМСки несколько раз на неделю с просьбой не забыть оплатить услуги..А такие сбои в их вещании происходят каждую неделю..Так,за что платить абонентам этой конторы,если услуги они не получают??? Ответ знает только та девушка-оператор,которая бросает телефонную трубку во время разговора...Это и называется : "Качественная услуга от "Дом.Ру"((((
Сегодня: t.dekan2010, Kukona90, Удалённый аккаунт, Воронежский Факел, Ортём, Jaxongir, Пользователь136, Наталья2006, Кто убил Кеннеди, katya87, Надежда Широких, BriNA, MSI vrn, Генчик
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов