Прислать новость Магазин

В космом летаем..надои растут...

Помните,как в СССР всё окружение "дорогого и любимого" Генерального секретаря ЦК КПСС шептало ему на уши ( не стряхивая лапшу),что в стране всё нормально..
--" В космос летаем..Надои растут"..
Генеральный свято в это верил,и лепил ордена и медали себе на грудь..
В стране то ведь всё хорошо)))
Надои то растут)))
А правду все умалчивали..Зачем?? Кормушку с названием бюджет ведь закроют тогда для чиновничков..
И пели сладкие песни в уши Генеральному..
И возили его по заводам и фабрикам..
И встречали там Генерального добрые и счастливые улыбающиеся люди..
И хлопали в ладошки..
Ничего это не напоминает???
И, в итоге к чему всё это привело?
Обидно,что сейчас повторяется всё то же самое..
И не хотелось бы,чтобы конец был таким же плачевным...

Поделиться новостью в соц. сетях

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
50
Пожаловаться

Гость


13.02.2018 09:43

О трагедии в подмосковном небе говорят все. О трагедии в Сирии, где, по разным сведениям, погибли до 200 военнослужащих из так называемой ЧВК Вагнера, – тоже говорят все, но не вслух.

Официальные источники безмолвствуют, как им и положено, телевидение не смеет коснуться этой темы, и похороны погибших происходят конспиративно, таинственно. О ком-то из них пишут в соцсетях – они, мол, воевали еще под Дебальцево. О других молчат даже родственники, которым, по слухам, серьезно угрожают. Все это происходит на весьма мрачном информационном фоне, хотя и поблекшем от двух трагедий: скандал с Дерипаской и Рыбкой на глазах становится международным, а на Олимпиаде Россия выступает под нейтральным флагом и в резко ослабленном составе. 

Спорить о том, кто виноват, не то чтобы бессмысленно, но именно сейчас в этом мало толку: будет еще время разобраться. Сейчас важно понять, что, согласно употребительному блатному выражению (а у нас теперь вместо политологии словарь блатной фени), полетели ответки. За все то, чем принято было гордиться: за ссору со всем миром и дружбу с наихудшими из соседей и «геополитических партнеров», за пропаганду, за вранье, за пренебрежение правилами. Всеми – от безопасности полетов до международного права. И полетели эти ответки прямо перед выборами – вероятно, для наглядности.

Все это время российские власти и верная им пропаганда продолжают пробивать днище: вот уже сообщается, что Ан-148 – украинский самолет и наверняка его подсунули нам злонамеренно… Сколько у нас говорят и пишут о культуре траура – мол, такой-то недостаточно скорбит, а такая-то смеет искать виновных в дни всенародной печали! Но если уж говорить о такте и сострадании, можно бы хоть сейчас не выставлять Украину виновной во всем. Ведь это федеральные каналы нарушают все Божеские и человеческие законы, а в суд тащат блогеров. Плоха была советская власть, во всем у нее были виноваты заокеанские воротилы и реже сионисты, но до такого все-таки не доходило.

Наверху, кажется, и сами не определились. Зато там, на самом верху, где действительно решаются судьбы народов – и это вовсе не Вашингтон, как вы могли подумать, – уже, кажется, определились. Там всё решили. Ближайшие годы путинского правления будут годами ответок за все: за войну на востоке Украины, за Крым, за дружбу с монстрами и за гопнический ренессанс, о каком скромные советские гопники и мечтать не могли. Нам будет прилетать долго и целенаправленно, и это страшней, чем американские санкции. Потому что на что после этого опираться – совсем непонятно. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 10:08

Какой вы несчастный, все вас обманывают.

Вас как то касается жизнь наемников? Кстати если верить чудо информации то численность роты в ЧВК Вагнера значительно превышает численность даже мотострелковой роты. И если верить чудо информации то они как дети, с деревянными пистолетами ходят в атаку.

И да, источник вашего чудесного опуса укажите.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 11:27

То есть что в одном столкновении убито больше, чем за всё время до него, это не заслуживает особого внимания, так, тролище? И странные это наемники, главаря которых награждают звездой героя и приглашают на президентский прием.

Любой "сапог" отряд в 300 бойцов назвал бы батальоном. Тем не менее, в структуре вагнеровцев 4 РШО, которые и называются разведывательно-штурмовыми ротами. В каждом по 300 человек, плюс боевые и вспомогательные группы.

И да, вам тут не справочное бюро.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 13:11

По старой либерально оппозиционной традиции все кто с вами не согласны - тролли. Ты забыл добавить платные и прокремлевские.

Заслуживает внимание что? Доказательства есть кроме ваших слов?

У вас не справочное бюро а справки даете. Подозрительный вы троллище. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 10:03

--" В космос летаем..Надои растут"

Летали! И надои росли! Потому что в колхозах были стада КРС.

А кого сейчас доить? Тебя? Сомнительный получится результат.

И возили его по заводам и фабрикам..

Да! Возили! Потому что было куда возить. А куда сегодня везти , к примеру, в Воронеже? Настоящих производств осталось раз-два и обчёлся. Да и те скоро исчезнут.

И встречали там Генерального добрые и счастливые улыбающиеся люди..
И хлопали в ладошки..

И встречали, и хлопали! Потому что несмотря на некоторые недостатки люди были счастливы. Потому что люди были уверены, что завтра цены в магазинах не прыгнут вверх, тарифы на ЖКХ не вырастут. ( и цены на бензин тоже)

Так почему бы людям не радоваться?

А то что в СССР люди были добрее вообще не подлежит сомнению.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 14:48

++++++++++++++++++++++++++++ Йоган,как всегда,стырил что-то с интернета,выдал за свою мысль, а сам до конца и не понял, на все вопросы только вопросом отвечает,ибо нет своих мыслей)))))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Вся беда современной России в том,что никто никуда уходить не собирается..
Я имею ввиду наших "верховых" чиновников..
Уж сколько на них компромата было,а им всё ни по чём..
Ещё бы!! Свои люди ведь сидят в силовых ведомствах..
В любой стране мира давно бы начались отставки и разбирательства..
У нас такого нет.
Такое ощущение,что кто то просто взял и превратил страну,нашу Родину в свою вотчину..
И делает с ней что хочет..
Уж дети выросли..
Внуки уже подрастают..

А одни и те же лица мило улыбаются,и свято обещают улучшить жизнь..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


13.02.2018 10:32

А вы с ваших же слов продолжаете смело голосовать с дивана.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 10:10

Ан 148 действительно украинский самолет. Нет, вы можете оспорить но КБ Антонова находится на Украине.

А вот и адрес. ул. Туполева, 1, г. Киев, 03062, Украина

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Маo


13.02.2018 10:16

Ёган! Объясни, пожалуйста, что такое "космом" и как туда летают? Да! И кого там доить? Инопланетян?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


13.02.2018 10:31

Горенфлот, двигатели на АН-148 действительно украинские, и раньше с ними были проблемы. А что на Украине сейчас для народа хуже, чем у нас в 90-е, это даже Саакашвили вещает.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил tсn


13.02.2018 10:35

И ещё, горенфлот, про советских гопников. Тебе что, царская Россия только выгодна?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД


13.02.2018 10:40

Только ненадо всёзнающего путина равнять с больным и удерживаемым у власти Брежневым

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


13.02.2018 10:49

Всем читающим: а лично вы жили при Брежневе хуже, чем при Ельцине?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил tсn


13.02.2018 11:08

Агитатор! Спрошу у тебя лично..
Разве при Ельцине ( когда нефть стоила копейки) мы оплачивали 300% услуг жкх,как сейчас???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


13.02.2018 11:12

Агитатор, лично ты хоть раз можешь ответить за слова? Лично ты лучше жил при Брежневе(когда коммуналка копейки стоила), или при Ельцине? Вот хоть раз можешь ответить прямо, без вихляний. Тебе лучше при Брежневе жилось или при Ельцине?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил tсn


13.02.2018 11:19

При Ельцине..
Ты видно забыл,что "железный занавес" был снят..
Мы начали покупать импортную технику в своих магазинах..
Мы продолжали оплачивать 50% услуг жкх..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


13.02.2018 11:28

Покупать начали? А тебе тогда много платили, зарплату не задерживали? Получалось как при Брежневе играть в ресторанах и зарабатывать?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


13.02.2018 11:30

Йоган, лично ты можешь обосновать свои заявления про 300%. Или просто лишь бы что то тявкнуть. А то мне кажется у тебя зарплата завышена на 300 %

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил tсn


13.02.2018 11:30

Вону в Чечне радостно воспринял, как достижение демократии? Почему Ельцин довёл до войны в стране?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


13.02.2018 11:39

Зачем вам эти понты с импортной техникой? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил tсn


13.02.2018 22:01

Я тебе вроде вопрос задал..
На твой вопрос я ответил..
Ты глухой получается?
Или недалёкий?(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


13.02.2018 22:21

При Ельцине прожирали наследие СССР, как и сейчас. Поэтому и коммуналку платили меньше. А при СССР копейки. А ты в 90-е кем работал, тебе ни разу зарплату не задерживали?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

lis1946

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


14.02.2018 00:41

Автомобилизация населения регионов России (авто/1000 чел.) в 1970 — 2016 годы 1993 год 75.7  1997год 113.7 и период 2010год 249  2016год 285...так то

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 10:55

Все движутся вперёд, рост потребления очень вырос, жильё раскуплено, дилеры премиум автобрендов принимают заказы на лето, туристические фирмы и визовые центры не справляются, в рестораны без брони в пятницу не попадёшь...

А кто-то, за баранкой, всё наслаждается свои бессилием, несостоятельностью и взывает к помощи небеса...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил Гость


13.02.2018 11:26

Все движутся вперёд, рост потребления очень вырос,

Жить " в сказке" никто не запрещал..
Только,не случайно был принят закон о банкротстве..
Сказка заканчивается плачевно..
Понты разваливаются о факты...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


13.02.2018 11:31

То есть все эти счастливые и успешные люди понтят? А их противоположности - настоящее?

да, банкротство и сделано для богатых людей, но вам это откуда знать? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 14:58

Ещё и тележки полные, забыли

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Ну нельзя так нагло врать своему народу..
"Ему" сладко поют в уши..
А Он и верит..
И ту же самую песнь пытается петь нам..
Ну зачем??
Смешно же..
Это ведь не частушки(((

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


13.02.2018 11:16

Бензин при Брежневе стоил кажется 20 копеек литр. Кому от этого было так плохо, что решил развалить СССР?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил tсn


13.02.2018 12:15

CCCР развалился сам из-за неэффективной экономики.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 14:04

Из за неэффективного управления уж скорей. Китай вот как то не разваливается.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TPAXTOPHЫЙOTPЯД

ответил tсn


13.02.2018 16:16

Примерно в 1985 году 30 коп./литр,хотя если и и 20 коп./литр при Брежневе с теми зарплатами далеко неуедешь
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Николай Михайлович

ответил TPAXTOPHЫЙOTPЯД


13.02.2018 16:28

Розничные цены на бензин, введенные в действие с 1 января 1969г. Приведены в рублях за 10л, едины на всей территории СССР, кроме отдалённых районов Сибири - там незначительно дороже.
Прейскурант № 083, утвержденный 29 ноября 1968г за № 882 Государственным комитетом цен при Госплане СССР.

Марка бензина.....ГОСТ,ТУ...........Цена
А-66..............ГОСТ 2084-67......0-60
А-72..............ГОСТ 2084-67......0-70
А-76..............ГОСТ 2084-67......0-75
АИ-93.............ГОСТ 2084-67......0-95
АИ-98.............ГОСТ 2084-67......1-05
Сланцевый.........РТУ ЭССР 268-63...0-60
Экстра............ВТУ НП 67-60......1—00
Авиационный Б-70..ГОСТ 1012-54......1-20
Топливная смесь...ВТУ 30-8-63.......0-80
Вот цены установленные в 1969году.

Далее

По материалам "Справочная книга автомобилиста" (Б.Е. Боровский, М.Д. Попов, М.Я. Пронштейн, Лениздат, 1973)

В начале 70-х цены чуть возросли (кроме 76-го бензина). Например, 10л АИ-93 стали стоить 1 руб. Затем дважды (в 78-м и 81-м) цены возрастали ровно вдвое, и в таком виде просуществовали до распада СССР в декабре 91-го. То есть 10л 76-го стоили 3 рубля, а 93-го - 4. В 70-х и до середины 80-х проблемы с наличием бензина АИ-93 были в основном на курортных трассах в разгар сезона, или в отдалённых сельских местностях. 72-й и 76-й присутствовали практически всегда

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

lis1946

ответил Гость


14.02.2018 00:51

Если быть более точным из за нескольких продажных политиков того времени... И продукты были и техника, но это прятали, потом выбрасывали на свалки или просто в лесу. Примеры таких захоронений были и в нашем городе. Точнее в его окрестностях.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 11:37

Иоган, что вы, как глава семьи, отвечаете своим родным, да и самому себе, на резонные вопросы: расширение жилья, получение образования, качественное питание и досуг, смена автопарка... обычные житейские блага? 

Рассказываете, что 18 лет Путин не давал вам дышать? Какие оправдания вы находите в вашей ситуации?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.02.2018 11:57

а мне история про Олимпиады 1980 и 1984 года вспоминается ... войска в декабре 1979 в Афганистан ввели - на ОИ в Москву никто не приехал - есть с чем сравнивать в "новейшей истории"? Я согласен - ВВПутин действительно очень много сделал для страны. Но зачем тогда Конституция? Зачем Законы писать про выборы не более 2-х раз? Я думаю - всё в нашем менталитете - все "бывшие" руководители страны боятся уйти по "доброй" воле. Боятся быть разоблаченными и предстать перед судом (если придется) за "результаты" своего правления. Вспомните БНЕльцина - ведь сами голосовали за него - я один раз точно. Кроме того - окружение руководителя боится смены власти гораздо больше него самого так ка за этим последует смена номенклатурных работников и возможные "посадки" ... Альтернативы нет - я это слышу всю свою жизнь, но ведь и ВВП никто не знал - пока его БНЕ не вытащил. я думаю, с подачи Березовского. Система выборов отлажена - альтернативы победить кому-то кроме ВВП - нет. Нам, видимо, остается ждать смены этой "команды" успешных менеджеров только после "решения" самого уйти или "естественным" путем.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 13:02

врёте, господин-товарищ, не голосовали ВСЕ за ***, точнее большинство не голосовали, столица замутила за всю страну, а местные царьки взяли под козырёк.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.02.2018 13:16

Ну давайте если нам Путина дали, то и далее всех президентов назначать волей предыдущего.

Путин, хорош или плох, данность и смысл ее оспаривать? Вы предложите за кого голосовать, кто доказал что он лучше. Явно не Навальный. А на нонешних вобще не знаю за кого, за статистов не хочется, за клоунов тем более, и что делать?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Гость


13.02.2018 17:35

А в Сочи приехали. И не врите, что на Олимпиаду в Москву никто не приехал. В таком случае и на игры в США никто не приехал, если уж СССР там не было.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил Гость


13.02.2018 22:03

Нам, видимо, остается ждать смены этой "команды" успешных менеджеров только после "решения" самого уйти или "естественным" путем.

Не доживём....

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил Гость


13.02.2018 22:04

Путин, хорош или плох, данность и смысл ее оспаривать? Вы предложите за кого голосовать, кто доказал что он лучше.

А когда Вам Путина назначили президентом,Вы его знали???
Это и будет ответом на Ваш вопрос...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


14.02.2018 08:38

Йоган, вы хотя бы что ли думали, когда читаете.

Для йогана персонально повторю. Путина президентом назначил Ельцин. Первые свои президентские выборы Путин выиграл, уже будучи ИО (ну или как там правильно назывался) президента. Честные это выборы или нет, вы можете на кухне обсуждать. 

После ***, новый и энергичный политик привлек к себе голоса населения. А вы в 2000 за кого сами голосовали?? Или как обычно с дивана вершили судьбу страны.

По нонешним выборам, йоган, за кого бы голосовали вы? За статиста Жириновского, за статиста Явлинского, за шоумена Собчак, или за навального от которого отвернулись даже бывшие соратники?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn


13.02.2018 22:24

Профукали вы все СССР, вот и расплачивайтесь теперь за это.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Иоганн.Фон.ПанайодOFF

ответил tсn


13.02.2018 23:45

Ты тоже в этом участвовал..
И..
Ты будешь отвечать на мой вопрос,Коля?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Спрошу тебя tcn ещё разок:
Агитатор!
Разве при Ельцине ( когда нефть стоила копейки) мы оплачивали 300% услуг жкх,как сейчас???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


14.02.2018 09:25

Йоган, спрошу вас еще раз, откуда вы взяли цифру 300%.

В свою очередь могу предположить что ваша зарплата завышена на 300%. 

Ну а что, если фантазировать то не только вам одному.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


14.02.2018 11:13

Йоган, ну что же вы молчите, на простой вопрос ответить не можете? 

Слились, или подбираете очередное хамство?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил Иоганн.Фон.ПанайодOFF


14.02.2018 21:37

Ёган. чего ты привязался про сейчас? Я толкую про СССР, когда коммуналка стоила копейки. Всё что после СССР - неправильный путь в капитализм.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

tсn

ответил tсn


14.02.2018 21:38

И ответь, лично тебе в 90-е зарплату не стали задерживать? Пенсию родители получали как в СССР, день в день?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
«Записочки»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

В Воронеже водитель ВАЗа сбежал с места ДТП после столкновения с грузовиком

КИНОМАН
11:37, сегодня
Встретились два достойнейших авто-джентльмена....

Сбербанк Стал Брать Плату За Запрос Баланса.Раньше Такого Не было.

KyklaK
11:37, сегодня
Автор не разобрался, а смуту навёл)))  это с телефона, если мобильный банк эконо...

Сбербанк Стал Брать Плату За Запрос Баланса.Раньше Такого Не было.

Kast
11:35, сегодня
Это где берут? при запросе в банкомате штоль??? или с телефона?

Вопрос диджею

djBeatnation
11:35, сегодня
те, что шли со 119й в комплекте, это бюджетный, очень бюджетный вариант колонок ...

Под Воронежем перевернулась фура со свиньями

КИНОМАН
11:35, сегодня
Острогожский район - свиноцидное место)))

Сбербанк Стал Брать Плату За Запрос Баланса.Раньше Такого Не было.

KyklaK
11:33, сегодня
Так стал действовать тариф эконом, а там плата за запросы. Полный то отключили. 

Зенитчиков из Черноземья обвинили в крушении малазийского «Боинга»

КИНОМАН
11:32, сегодня
Спасибо, посмеялся.Вы для начала хотя бы ролик со мной с трусами на голове слепи...

Сбербанк Стал Брать Плату За Запрос Баланса.Раньше Такого Не было.

TPAXTOPHЫЙOTPЯД
11:30, сегодня
У меня было 2 картыОдна с полным пакетомВторая с пакетом экономТак вот не брали ...

Вопрос диджею

djBeatnation
11:29, сегодня
Шли. И что с того что они шли? Колонки 15 ас 109, которые шли в комплекте со 109...

Сдержать рост цен на бензин поможет алкоголь на заправках

Дима Витохин
11:27, сегодня
а теперь сам бог велел, заехал по-пути на заправку бутылочку зацепил м в путь по...

Сдержать рост цен на бензин поможет алкоголь на заправках

Дима Витохин
11:26, сегодня
ну что и так мало пьяных подростков на дороге?

Сбербанк Стал Брать Плату За Запрос Баланса.Раньше Такого Не было.

KyklaK
11:24, сегодня
Это мобильный банк экономный пакет. Скупой платит дважды))))

Сбербанк Стал Брать Плату За Запрос Баланса.Раньше Такого Не было.

Гость
11:19, сегодня
ну как не взять у лохов)) на экране надо выводить остаток на счете

полдник

Roberta
11:17, сегодня
и что тут такого. жизнь заставит, ещё не так раскорячишься)

Сдержать рост цен на бензин поможет алкоголь на заправках

Гость
11:17, сегодня
в таком случае логично и промилле отмениить

Сбербанк Стал Брать Плату За Запрос Баланса.Раньше Такого Не было.

Гость
11:16, сегодня
Бред, если подключен эконом мобильный банк всегда брали! и именно 3 рубля. Догов...

В Воронеже столкнулись машина скорой помощи и «Хёндай»

SgSMAIL
11:15, сегодня
Люто плюсую. Они всегда так делают. Сначала едут по правилам, например со сторон...

Сбербанк Стал Брать Плату За Запрос Баланса.Раньше Такого Не было.

Гость
11:15, сегодня
Он и раньше брал эти 3 руб., правда первый запрос был бесплатный, второй и все п...

В ДТП в Воронеже пострадал 16-летний мотоциклист и его 15-летний пассажир

абвгдейка
11:13, сегодня
справа обгона не существует. иди учи уроки

Пользователи