Прислать новость Магазин

14.03.2018 13:13

|

65 1646 0

нужна консультация риэлтора

продается дом за 700тысяч,из которых 50 надо отдать агентству за работу.В договоре по оказанию услуг при продаже недвижимого имущества написано:

п..начальная стоимость имущества по договору составляет 650тысяч

п..стоимость услуг агентства составляет(входит в стоимость имущества)50тысяч.

наверное нач.стоимость имущества все-таки должна стоять 700 а не 650?

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
65
Пожаловаться

Гость


14.03.2018 13:27

Это скорее к юристу вопрос. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 13:28

Если хотите на руки 700,то должно быть 750,

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


14.03.2018 13:59

Она написала, что продают за 700 из которых 50 отдают риелтору, значит хотят за 650 продать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 13:35

Ага ) а в случае чего,  при расторжении договора вы вернете 700 000 хозяину дома) 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava

ответил Гость


14.03.2018 14:13

нет, 650

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Prosto-Klava


14.03.2018 14:17

Клава, ты не права, покупателю они вернут 700тыс по договору купли-продажи, ровно столько сколько они с них получили. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Prosto-Klava


14.03.2018 14:26

Аффтор не видит разницы между первоначальной стоимости дома и конечной стоимостью покупки для него. Но зачем обращаться сюда за бесплатной помощью риэлторов, если он платит своим риэлторам  комиссию в 50 000?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 13:42

да, 700. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе


14.03.2018 13:48

Стоимость имущества для вас 650т которые вы на руки получите, так же в него входит и 50тыс, которые вы отдадите риелтору. а стоимость имущества для покупателя по договору будет 700 тыс

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Prosto-Klava


14.03.2018 13:50

Я хоть и не риелтор, но, если владелец имущества подписал договор с указанием стоимости имущества в 650 тыс. руб, то на руки он получит 700 тыс. руб. и из них 50 тыс. отдаст агенту за услуги. А покупатель внесёт полную сумму в размере  700 тыс. рублей.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе


14.03.2018 13:58

Да, это стандартный договор, во всяком случае у меня оба раза были такие, это они себя страхуют, видимо бывали случаи когда люди получив всю сумму от продажи отказывались отдавать 50 тыс)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

шайтaн


14.03.2018 14:49

начнём с таво .откуда у вас только денех?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

шайтaн


14.03.2018 14:51

или так. зачем вам столько денех?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 15:21

в договоре купли-продажи риэлтор вообще не фигурирует, вы просто за 700 продаете дом и все, а  ваши отношения с  риэлтором покупателя вообще не волнуют,может вам друг бесплатно помогает , сколько вы платите ему - это уже личный договор об услугах, им удобнее сразу забрать деньги налом и забыть про вас, попробуй докажи потом что-то, хотя по идее вы могли бы заплатить и  попозже из других денег или вообще "передумать" и начать судиться из-за некачественной услуги.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР


14.03.2018 16:22

меня напрягает вот эта строка:

стоимость услуг агентства составляет(входит в стоимость имущества)50тысяч.

мы хотим на руки 650,а покупатель отдает 700,а в строке стоимость имущества стоит 650,если риэлторские отдельно,почему написано что входит в стоимость имущества?Договор купли-продажи будет на 700?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил МИР


14.03.2018 16:35

Для агенства стоимость вашего имущества 650, а 50 его зарплата, вот так и пишут. В договоре купли-продажи ОБЯЗАТЕЛЬНО должно стоять 700, проверьте это. И в расписке о получении денег, которую вы будете писать покупателю, тоже будет написано 700. Но я пишу как у нас было при продаже квартир, может нам не правильно оформляли, но не обманули)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР

ответил Clаirе


14.03.2018 16:38

да это агентство офигело за 50,мы риэлтору при оформлении ипотеки и прочих документов всего 20 платили.А эти даже контакты покупателя не дают,небось с него возьмут намного больше(

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил МИР


14.03.2018 16:46

А как они с него возьмут больше? Насколько я помню они берут деньги только с продавца, ну у нас так было, когда мы продавали, то так же агенству отдали 50тыс, а когда покупали, то платили денег ровно столько сколько было написано в договоре купли продажи, агенту ничего не платили, т.е тот кто продавал платил им из полученных от нас денег. Да, многовато берут, я продавала квартиру за 180000 и отдавала им 50тыс, а у вас всего 700000, по идее должно быть дешевле.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МИР


14.03.2018 16:56

 покупатель отдает 700 и платит он вам , а не агенту, с какого перепугу он должен подписывать договор на 650, а 50 отдавать ВАШЕМУ риэлтору  "просто так"?  вы рассчитываетесь с покупателем , а потом платите агенту, юристам, ремонтникам,грузчикам и всем остальным людям, которых нанимали для продажи квартиры. Услуги агентства входят в стоимость только потому , что вы так договорились с агентством, вернее они так запросили, вы просто платите за услугу, не более. 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР

ответил Гость


14.03.2018 17:07

мы его не знаем,он деньги агентству отдает а они нам.Я просто не хочу чтоб родню обманули.И так снизили цену.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил МИР


14.03.2018 17:12

А почему покупатель деньги отдаёт риэлтору? Вы что на на него генеральную доверенность писали? Я на всех сделках присутствовала лично и деньги отдавали лично мне, задаток наличкой мне в руки, потом остальное на мой счёт в банк перечисляли, риэлтор всегда просто рядом стояла, т.е присутствовала, ей только я 50тысяч дала, а она мне на них чек. Так же и когда покупала, на сделке был продавец (собственник жилья), все расчёты я вела лично с ним.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 16:37

что мешает сделать проще..я продавала дом.обратилась к юристу.он составил договор купли продажи 4500р.если есть земельный участок-то еще 4500.ко времени подьехали на сделку. если чистая продажа,то не имеет смысла вообще обращаться к риэлтору.Люди почему то боятся.кстати у риэлтора сумма была бы 120 тыс.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


14.03.2018 16:47

У их риелтора есть покупатель, а у них нет. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР

ответил Clаirе


14.03.2018 17:08

ДА!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Clаirе


14.03.2018 17:51

а что мешало завести обЪявление о продаже на соответствующем сайте

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

УКPЪ.


14.03.2018 17:22

Странно как-то всё. С риелтором сделку проводил 2 раза. Стоимость услуг в договоре КП не была прописана. Был отдельный договор с агентством по оплате их услуг. Что-то тут не то.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил УКPЪ.


15.03.2018 09:43

Хочет напрямую дом купить, минуя риэлтора, думает, что дешевле будет, что непонятного

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

УКPЪ.


14.03.2018 17:26

мы его не знаем,он деньги агентству отдает а они нам

Это вообще нив какие ворота. Где гарантия, что агентство отдаст вам? Как будет писаться расписка о получении денег? И наличкой не страшно вот так светить?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР

ответил УКPЪ.


14.03.2018 20:21

это не наличка а кошкины слезы))))там участки на 10 соток стоят 500тысяч,а тут 20 соток плюс полдома за 700((((Печалька.Из-за того что дом на 2 хозяина.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

УКPЪ.

ответил МИР


14.03.2018 20:26

Так дело в том, что и эту наличку можно потерять. Сколько сделок было у меня - расчёты только через банк (за исключением первых двух в 1999 году. Ну тогда и расчёт вообще был в наличных долларах, но в банке с ячейкой и в агентстве у кафе Мельба.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МИР


14.03.2018 20:30

Это где 10 по 500?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР

ответил Гость


15.03.2018 09:34

микрорайон Южный,за Доном где Семилуки,по курской трассе направо,там сейчас много домиков на полях строят.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

4era


14.03.2018 19:27

Ждем когда отпишится Рыжая и тсн. Тогда будет полная информация.
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 19:39

мы его не знаем,он деньги агентству отдает а они нам.Я просто не хочу чтоб родню обманули

Во всех крупных городах такие сделки происходят через банковские ячейки и только в варониже через третьи руки.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.03.2018 19:55

Частный случай не обращайте. Тем более, как я понимаю, речь о родственниках в деревне и их доме. Кстати, ячейка тоже уже в прошлом. Все делается через расчетный счёт. Намного надежнее.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

УКPЪ.


14.03.2018 20:30

В общем понятно, что сейчас продать не так легко и поэтому не стоит борзеть. Но лично меня такая сделка как минимум настораживает. Поэтому для полной картины - выложите где-нибудь договор для изучения. У меня их штук 10, есть с чем сравнить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР

ответил УКPЪ.


14.03.2018 20:59

как???)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

УКPЪ.

ответил МИР


14.03.2018 21:15

Самое простое: распечатайте договор, замулюйте личные данные, отсканируйте (сфотографируйте) его с самым лучшим возможным качеством и в ставьте в сообщение (нажать на изображение фотоаппарата ниже вводимого текста).

Сложнее - выложить на файлообменник (Яндекс-диск, Облако мейл, Депозит-файлз)

И написать тут ссылку для скачивания.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

УКPЪ.

ответил МИР


14.03.2018 21:20

Работа с Яндекс-диском:

https://moydrygpk.ru/internet/kak-zagruzit-fajly-na-yandeks-disk.html

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Haнu


14.03.2018 21:13

Услуги агенства никак не могут входить в стоимость имущества. Это бред. 

Вы получаете 650тыщ, агенство свои 650. Договор с агенством об оказании услуг на 50тыщ, договор куплю-продажи на 650тыщ.

Всё.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Haнu


14.03.2018 21:31

Внимательно изучи ГК прежде чем эфир засорять
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Haнu


15.03.2018 11:18

Нань, ты чёт запуталась, всё смешала, договор КП на 700, а договор с агенством должен быть на 650 + 50(плата им) :-)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 22:10

1) Если услуги оплачиваются за счёт покупателя , то в ДКП  сумма стоит 650 + прилагается договор с агенством на 50 тысяч .2) Если услуги оплачиваются продавцом , что оговорено в договоре с АН, то сумма в ДКП  700 , и 50 т, он отдаёт с полученной суммы сам ....Расчёты производятся между продавцом и покупателем напрямую..как налом , так и в банке через счёт...Агенство получает на руки только сумму коммисионных .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.03.2018 22:22

Обычно договор купли-продажи составяют на полную сумму,ее вам лично передает покупатель.А с агенством (риэлтэром) заключается отдельный договор на оказание ими вам услуг по поиску покупателей вашей недвижимости,и в нем прописывается стоимость услуг агентства (как раз 50 тыс.). И эти два договора никак не должны быть связаны между собой.Вам правильно тут пишут: почему деньги покупатель будет отдавать риэлтору?Кто тогда в договоре купли-продажи распишется за продавца?тоже риэлтор?на основании чего?и покупателя это устраивает?мутная история,как бы может и ошиблись просто,а может и нагреть вас хотят на еще дополнительные 50 тыс.Требуйте составить нормальные два разных договора: купли-продажи (ВЫ и ПОКУПАТЕЛЬ) на 700 тыс. и договор оказания агентстких услуг (ВЫ и РИЭЛТОР) на 50 тыс. Потому что из того,что вы написали,выходит,что на руки вы получите 600 тыс.Мне кажется,на дурочка развести хотят

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK


14.03.2018 23:03

Может это подпункты разных пунктов? Т е один пункт описывает стоимость объекта, а второй доп услуги или ещё как обзывается? 
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

KyklaK


14.03.2018 23:04

И т.к. половина дома возможно какие то договоренности со второй половиной или ещё какие нюансы? 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР

ответил KyklaK


15.03.2018 09:42

да нет,дом на два хозяина просто,продаем свою часть.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2018 08:33

Вы покупатель, должны оплатить полную стоимость дома и сумму прописать в договоре. А продавец дома, заключил договор скорее всего с риелтором, вот пусть он с ним со своих денег и расплачивается. Первый раз слышу, что бы с покупателя брали деньги. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР

ответил Гость


15.03.2018 09:41

мы продавцы,продаем дом за 700,из которых 50 отдаем риэлторам,т.к. они нашли нам покупателя.Договора купли-продажи еще не было,только договор на оказание риелторских услуг.Меня напрягает строка о том,что стоимость услуг агентства составляет(входит в стоимость имущества)50тысяч,тогда как стоимость имущества указывают 650,а надо ,наверное,700.И если сейчас этот покупатель слетит,то вдруг придется что-нибудь платить риелторам этим за пустые их хлопоты,хотя дом не продан.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

ROZA

ответил МИР


15.03.2018 09:45

Или наоборот, воспользоваться услугами риэлтора для поиска покупателя и продать напрямую

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МИР


15.03.2018 10:18

Я вам еще вчера всё разъяснила ....пост от 22-10 . Читайте внимательно . Если вы заказчик и оплачиваете услуги , то в договоре с агенством вы  должны были всё обговорить , сколько коммиссия , Что она оплачивается при заключении ДКП , сколько вы получаете денег на руки  и т.д . Услуга может быть включена в стоимость , но вам для отчётности нужна  сумма в ДКП( 650 в руки ) + чек на комиссию от агенства (50)=  вот ваши 700 тысяч .
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил МИР


15.03.2018 11:22

Мир, тебе правильно написали, нужно видеть весь договор чтобы разобраться, мой договор с риэлторами был на конкретную сделку, если сделки не было то и я им ничего не должна. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил Гость


15.03.2018 11:28

Да тут все уже по десять раз это объяснили)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР


15.03.2018 09:44

а вообще интересно,придется ли нам платить за оформление каких-нибудь бумаг дополнительно,если ничего такого в договоре нет,а покупатель сказал что все будет сам оформлять и оплачивать.


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МИР


15.03.2018 09:48

если ничего такого в договоре нет

Вы несете любую ответственность лишь в рамках договора, и никак иначе, поэтому внимательно читайте его

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МИР


15.03.2018 10:28

на этот вопрос вам может ответить только ваш риэлтор 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил МИР


15.03.2018 11:24

Опять же как мы можем разобраться если не знаем какие у вас вообще документы есть. Когда я покупала квартиру заказывала только выписку из реестра чтобы проверить кто там собственник, её и оплачивала, а все остальные документы (типа справки из БТИ и УК были у продавца).

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ


15.03.2018 10:02

по идее, то что эти 50 тыс включены с стоимость гарантирует что вы их заплатите риэлтору только при совершении сделки, нет сделки - нет денег

с другой стороны если сделка отменится уже после совершения, ну всякое бывает, тут надо условия договора смотреть, иначе вы потеряете на этом 100 тыс ( 50 отданные риэлтору, ну и при расторжении покупателю вернете 700 а не 650)

правильнее, на мой взгляд, как тут говорили выше не путать мух и котлеты

договор на оказание услуг с суммой отдельно, договор купли-продажи с суммой отдельно

ну и конечно про передачу денег через агенство - это полный бред, не думаю что у вас есть лишние 700 тыс

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Clаirе

ответил RЫЖАЯ


15.03.2018 11:27

Я вообще не пойму, почему и по какому такому договору агенство берёт все деньги по сделке? Никогда с таким не сталкивалась, они могут это сделать если продавцы дома дали им доверенность на это, что является полной глупостью. Моё ощущение, что Мир сама не в теме, т.е документов не видела, а передаёт нам с чьих то слов.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР

ответил Clаirе


15.03.2018 19:00

домик в деревне родители продают,с родственниками в доле. У меня есть на руках договор с агентством,что они продают имущество за 650,а сами получают за это 50.Больше ничего нету,контакты покупателя нам не дают,а с ним встреча будет через 3 недели,у него деньги на депозите.В агентстве будет оформление,мы только подпишем договор купли-продажи и напишем расписки в получении денежных средств,а прочие оформления берет на себя агентство.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


15.03.2018 17:25

В основном договоре купли-продажи в вашем случае должна стоять только одна стоимость 700тыс! А в договоре между агентством и продавцом(вами) в принципе может и разделяться на 650 продавцу в руки и 50 агентству, нужно внимательно прочитать договор.

И да, это обычная практика у агентств,что их покупатель оставляет задаток в агентстве, рисуя при этом поручение на директора агентства. А вы, продавец, потом приходите и забираете задаток, рисуя при этом расписку о получении денег от руководителя агентства. Вот и все. 

А расчеты в день сделки уже ведутся только между продавцом и покупателем, риэлтор только присутствует. 

Я риэлтор, обращайтесь)

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

МИР


15.03.2018 18:56

тут еще шоу случилось))))агентство хочет договор купли-продажи провести 2015 годом,типа сейчас нужно что-то оформлять у нотариуса много денег платить.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МИР


15.03.2018 20:13

Что-то мутит ваше агентство,я б с таким не связывался

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

kisulya

ответил МИР


15.03.2018 22:02

ЭТО уже мошеничеством попахивает если год поменяют 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил МИР


15.03.2018 22:54

Бегите от них ......нельзя провести сделку 15 годом....ни как !!! Вам её ни кто не зарегистрирует .

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
«Записочки»

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Воронежцы стали в два раза чаще болеть сальмонеллёзом

KatyaS
09:54, сегодня
Руки после туалета надо мыть,прежде чем за шаурму хвататься.

Воронежцы стали в два раза чаще болеть сальмонеллёзом

Prosto-Klava
09:50, сегодня
логично, шаверм-то пооткрывали на каждом углу.

Эгоизм и мы

Алeнка
09:50, сегодня
Если б меня муж высадил ночью и уехал, то домой я бы не вернулась. Той ночью точ...

Эгоизм и мы

kuku
09:49, сегодня
Разводись пока не поздно.Убьет кого-то и сядет или  подубётся с дуру, станет инв...

Прессиональная деформация лисностти

3docnight 3docnight
09:49, сегодня
я не обращаюсь к этим людям  я просто делаю выводы и говорю им в лицо кто они и ...

Прессиональная деформация лисностти

Алeнка
09:45, сегодня
Спросите у Врнки

Мобильные операторы назвали точные даты отмены роуминга внутри страны

Mihalchuk
09:44, сегодня
Не только в странах ЕС. Был в Казахстане, так там давным давно нет такого поняти...

Мобильные операторы назвали точные даты отмены роуминга внутри страны

Mihalchuk
09:43, сегодня
Небольшая кучка людей в поездках? В Воронеже на вокзалах Воронеж-1 и Придача зна...

Мобильные операторы назвали точные даты отмены роуминга внутри страны

Mihalchuk
09:37, сегодня
Я понимаю так, что исходящие звонки в роуминге так и останутся выше, чем в домаш...

Отключили воду горячую.

МУРИЛО
09:36, сегодня
Сказали отключать будут завтра. Просто у нас в доме авария в 3 квартире. Самое и...

Что и где горело ночью?

МУРИЛО
09:35, сегодня
Делали вид, что МЧС и Гусев в курсе.

Полиция заинтересовалась потасовкой водителя маршрутки и пенсионера в Воронеже

KatyaS
09:34, сегодня
Если он старый,то что ему в ножки кланятся?Старые люди-в большинстве своем- очен...

Отключили воду горячую.

kuku
09:31, сегодня
Врут, не врут...Согласованная и утвержденная дата  отключения на сайте администр...

И с праздником вас

Freesta
09:30, сегодня
Там много прудов. Этот платный,нашего родственника. Чтоб найти,надо знать наверн...

Полиция заинтересовалась потасовкой водителя маршрутки и пенсионера в Воронеже

KatyaS
09:30, сегодня
Денег у него нет,у всех их нет,но борзеют все по разному.

Полиция заинтересовалась потасовкой водителя маршрутки и пенсионера в Воронеже

Mihalchuk
09:30, сегодня
Не смог предъявить удостоверение Ветерана ВОВ? Так пусть пешком ходит или готови...

Полиция заинтересовалась потасовкой водителя маршрутки и пенсионера в Воронеже

KatyaS
09:28, сегодня
Есть пожилые люди хамье страшное,может еще и алкашня.Зашел в салон-плати.Правиль...

Bad Balance - Светлая музыка

Freesta
09:26, сегодня
Песня из детства)) Бэд би все еще рубят рэпчик

Работа в такси для неудачников?

KatyaS
09:25, сегодня
Если там получается зарабатывать нетолько на кофе,то почебы и нет.Все работы хор...

Работа в такси для неудачников?

Kast
09:18, сегодня
работа как работа. почему для неудачников ??7

Пользователи