Прислать новость Магазин

13.09.2018 17:38

|

35 1122 4

Просто мысли.

Просто размышления на тему. Вот только вчера вернулись с мужем из Санкт-петербурга. По ощущениям как побывали в другой стране. Вот в чем это выражается. Во-первых это люди. Спокойные, размеренные, доброжелательные в общей массе (не берём в расчет городских сумасшедших и моргиналов). Никто не ругается, не орет друг на друга ни в магазине, ни в транспорте. Не сигналит, не матерится, если кто перешёл дорогу не там или откровенно тупит на дороге. Пропускают пешеходов, уступают место в транспорте пожилым, беременным, детям без напоминаний. Вот был пример: ехали мы на троллейбусе, там кондуктор желал всем выходящим хорошего дня, а входящих приветствовал. Мелочь - а настроение уже хорошее. Кондукторы ходят по салону, обилечивают, помогают с сумками и чемоданами. Во-вторых - это устройство системы транспорта. Я не беру метро (хотя это безусловно удобно и быстро). Да, проезд дорогой - 40 руб. одна поездка, но действует система проездных (один на все виды транспорта) для всех категорий граждан (для пенсионеров свои скидки, для студентов другие, на кол. дней и тд). С ними проезд реально выгоднее. Все автобусы, троллейбусы, трамваи оборудованы считывателями. То есть заходишь, прикладываешь проездной и все. Весь транспорт новый, чистый, ходит по графику и даже ночью. Никто не играет в догонялки на светофоре, соблюдают правила. Есть масса транспорта в пригород. Существует система велогород. Практически на каждой остановке есть станция велосипедов. Скачиваешь приложение, оплачиваешь, берешь и катаешься. И все удовольствие - 49 р / час. В-третьих, чистые улицы, скверы и дворы. Реально чистые. А знаете почему? ИХ УБИРАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Нет провалившейся плитки, съехавших бордюров. Я понимаю, что везде есть свои минусы. И там их тоже, наверное, масса. Но вот самое очевидное. Почему нельзя сделать примерно тоже самое у нас? Почему нужно распиливать бабло и держать людей  за скот? Сделаои они оплату по картам в транспорте. Смех да и только.... Да и народ в Врн, по-моему, не очень стремится к лучшему. Очень печально все это товарищи... 

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
35
Пожаловаться

Гость


13.09.2018 17:47

Никто не ругается, не орет друг на друга ни в магазине, ни в транспорте. 

Это как-то зависит от распиливания бабла?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 18:02

А вы хотите, чтобы в Питере городе-музея было как в Воронеже? Туда всё-таки побольше евро-туристов приезжает... И денег там побольше. А то, что никто не орёт... Видимо, в этот день никто никого не достал. И там всякое бывает

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 19:04

Конечно, красиво на центральных улицах - город-то для показа! А вы не пробовали заглянуть во дворы на Невском, в спальных районах? И не надо - там хуже, чем в Воронеже... У нас тоже центр ухожен, а остальное.... Это везде так. Люди в СПБ добрые... У нас тоже добрые, когда не лезут со своими указками и у нас много понаехало из деревень - они так привыкли орать, шуметь, морды бить..

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 20:24

Центр ухожен? Вы давно по проспекту проходили??? Вся плитка выбилась и волнами пошла!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 23:03

Полностью согласна. В Воронеже главная проблема- это приезжие!!! Они приезжают себя и ведут здесь, как в родном колхозе...Маты, крики, вопли...Я бы вообще лимит на выезжающих с колхоза ввела!!!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 19:07

https://macos.livejournal.com/1786812.html « Отвратительный Санкт-Петербурга « сегодня читала. И что вы на это напишите?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 20:40

Откровенно заказная статья к выборам. Прям по заголовоку видно... А вы в Москве давно были? Конечно, там нет ни машин, ни людей. Рай и только.. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 19:09

Скажу то, что другие не решаются. Питер — ужасное и непригодное для жизни место. Максимум на выходные съездить — и обратно в комфортную Москву! По сравнению с ней Петербург — отсталый райцентр, а с Европой и сравнивать нечего: даже не деревня, кишлак! Кстати, и азиатских мигрантов тут уже больше, чем в Москве. 


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 20:42

Лазта-2??)))

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 20:54

Лахта-2!!!!!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

alle


13.09.2018 19:32

О чем спорить? У каждого свой город. Мне вот Питер - просто на душу как родной ложится... Когда обстоятельства так сложились, что я там 2 с половиной месяца зависала - это была сказка волшебная, нигде больше так хорошо себя не чувствовала, потом на год хватило без "подзарядки", хотя не отдыхать ездила и совсем не благостно время проводила. А в Москве уже через пару часов начинаю звереть от невозможности все бросить, рвануть на вокзал и вырваться вот прямо сейчас - словно под прессом там. Благо, можно там не сильно задерживаться - ночным туда, днем дела поделать и валить. Даже в Воронеже после Москвы легче дышится. А кому-то наоборот. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

к.о.л.о.б.о.к

ответил alle


13.09.2018 21:20

Поддерживаю!! Питер, так же по душе как и родной Воронеж. Москва слишком напряженный город, и дело не в муравейнике, энергетика отрицательная. Давит со всех сторон. Правда не везде, но в общей массе, хочется одного - валить из Москвы!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ

ответил alle


13.09.2018 21:26

тоже поддержу

в Москве одна мысль - еееее куда нас несет? остановите землю я сойду!

а в Питере - душа поет ...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Баба_Карлеоне


13.09.2018 19:33

А мОргиналы от слова ''морг''?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Баба_Карлеоне


13.09.2018 20:26

А вы умны немпо годам!!! Вот про это и в записке и говорится. Только можете ошибки подмечать и тыкать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 19:42

Жаль не могу фото вам выставить этого прекрасного города с обшарпанными домами, спящими пьяницами на дет. площадке, ямы на дорогах.... И это тоже Питер! Приехать и уехать - да, город красивый, но жить там - нет.... Зимой слякоть и сырость, в метро такая толчея и духота на станциях от множества народа, что сто раз подумаешь чем доехать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 20:29

А чем у нас лучше???? А у нас нет обшарпанных домов, а у нас алкаши шашлык во дворе не жарят, а у нас нет ям на дорогах??!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 06:47

Я к тому, что во всех городах хватает своего хлама, стоит только заглянуть во дворы

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Mеченый


13.09.2018 20:21

Просто мысли: вот почему люди в Нью-Йорке в районе бронске или бруклине не такие как в Манхэттене?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Mеченый


13.09.2018 20:27

Хорошие мысли. Стоит задуматься. Вот почему по Вашему?

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 20:28

Общественный транспорт в Воронеже застрял в 90-х, с непосредственного влияния властьимущих. Сколько зарабатывает даже муниципальное транспортное предприятие не знает никто. Огромный черный нал. Билетики висят. И все. Никто не считает доход.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


13.09.2018 20:43

+100500

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

TEЛO-ACЯ


13.09.2018 21:15

Вам подсветку фасадов обещают за 100 млн рублей. И каждый месяц по несколько меллионов за свет. А вы все недовольны, мол пыльный город, мол алкаши. Люди другие, блокадный город, война внесла свои коррективы в менталитет людей. 

У нас свои коррективы вносят приезжие люди. Не без этого.  

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

RЫЖАЯ


13.09.2018 21:27

блин, ну кто тетю асю клонировал???

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 21:46

После поездки в Питербург теперь всегда, проехав в нашем общественном транспорте, вспоминаю Питер...больше даже людей...у нас народ в городе не культурно себя ведет практически везде...
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Феромона


13.09.2018 21:50

Мне нравится Воронеж.  Погода, как на юге, пять месяцев лета,три месяца осени. один месяц зимы. остальные месяцы весна, тюльпаны. любовь:)
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 21:51

да чего говорить то? Питер далеко, да и с деньгами получше  у них. Удивительно другое: рядом Липецк - та же картина, город отличается от нашего как небо и земля. Ухоженный, чистый, порядок, люди приятнее и честнее, нет нашествия приезжих из соседних стран, практически нет пробок, все работает и в городе и в деревне, люди живут богаче. Почему у нас так не может быть?
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 21:59

Смотришь вокруг, слушаешь, и складывается впечатление, что в России царит полное беззаконие и коррупция, а в Воронеже это проявляется ярче всего, а в моем тихом микрорайоне - центр этого антинародного безобразия: школы-сады самые "дорогие", наглые соседи во дворе огородили карманы для автомобилей своими цепями, и сделать ничего с этим нельзя...

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


13.09.2018 23:07

А помните, когда случилось страшное- терракт в метро, в Питере? Помните, как таксисты и простые люди БЕСПЛАТНО возили людей!!! Теперь представьте что было бы у нас? Цены были бы....Вот в этом и разница...Питер потрясающий город, но жить там тяжело: редкое солнце, влажность, слякоть!!! 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 14:37

Это вам по телевизору так сказали, а вы простых людей об этих "бесплатных" поспрашивайте!

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 05:23

Автор, относитесь к людям так, как вы хотите, чтобы относились к вам. И любите свой город, везде хорошо, где нет нас. И все будет прекрасно.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


14.09.2018 07:46

Ну вы сравнили, дамочка путешественница. Вы взрослый человек, неужели непонятно, Питер город с туристическим направлением, там априори транспорт лучше будет, нельзя же перед иностранцами позориться, вы думали это для питерцев все делают? Хкхе

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 09:23

Вообще-то из Воронежа давно хотят сделать туристический город. https://moe-online.ru/news/news-partner/328080 вот только для этого ничего не делается. Проблема, как думают наши власти, только в том, что не все знают, что есть "красавец" Воронеж! Да, пытаются парки привести в порядок. А на деле в Динамо любимая нашими властями плитка после каждого дождя уплывает. И так везде. Транспорт вообще хрена разберёшься на чем и куда доехать. Вот к примеру интересное место замок Ольденбургской. Или графский заповедник. И как туда добраться кроме как на убитом и вонючем автобусе с автовокзала? Я даже как житель Воронежа туда без машины не поеду. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость

ответил Гость


14.09.2018 09:28

А при чем тут тур направление и проездные для жителей города? Туристов автобусы в основном возят. Вспомните у нас тоже раньше и проездные были и электрички в пригород каждые 20 минут. 

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Kotobormot


14.09.2018 12:40

Кстати, в Питере тоже есть оплата проезда в транспорте по банковским картам. И она РАБОТАЕТ!!!! Самолично оплатил!
Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
Записочки

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Пользователи