voronezh.vopros@tele2.ru
15:28 (29 минут назад)
кому: я
Здравствуйте, ХХХХХХХХХ ХХХХХХХХХХХХХ!
Спасибо, что Вы нам написали.
Информацию проверила.
Оператор вправе: исходя из технических особенностей функционирования сети связи Оператора, устанавливать максимальную продолжительность одного непрерывного соединения. Максимальная продолжительность одного непрерывного соединения доводится до сведения Абонентов в порядке, предусмотренном пунктом 2.1.2. настоящих условий, и не может быть менее 30 минут.
К сожалению, длительность исходящего звонка увеличить невозможно.
По Вашему региону все входящие - 60 минут, все исходящие - 30 минут.
Я желаю Вам хорошего вечера и прекрасного настроения! =)
Если у Вас есть еще вопросы, напишите, я обязательно помогу.
Если нет, оцените, пожалуйста, качество консультации по ссылке.
Будем рады ответить на Ваши вопросы онлайн: пишите нам в чат на сайте, в личном кабинете или в Viber.
И еще больше возможностей в приложении «Мой Tele2» - управляйте тарифом и услугами, контролируйте расходы и получайте индивидуальные предложения.
С уважением,
Надежда
Специалист «Службы личной поддержки» Tele2
Сегодня: Runaya, alenochka2504, Тория1981, Васек печеников, silandser, Судья Дредд, Марина Колышева, Кристиночка, oksana.s.a.p, Юлия25041990, ЮляYY, Maрина 91, Валера2, Светлаясторона, Тания, Анастасия4, Никита2015, pilon, SvetlanaRA, DenisGaZel55, Маргаринка
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи