Торсион

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Записочки

18.01.2020 20:48

|

1 469 1

«Зелёная» энергетика не такая уж и зелёная, эпилог.

Учёные утверждают, что так называемый «углеродный след» (объём парниковых газов, попавших в атмосферу при производстве и транспортировке продукта) у электрокаров почти не отличается от традиционных автомобилей. Просто парниковые газы вырабатываются не самим транспортным средством, а электростанциями, поставляющими энергию, необходимую для зарядки автомобиля. Впрочем, основная проблема электромобилей проявляется даже не на стадии эксплуатации, а ещё при их производстве. Чтобы сделать электрокар, необходимо потратить в 2 с лишним раза больше энергии, чем при производстве автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Главная причина этого - батарея. По подсчётам немецких учёных (а в Германии экологии внимание уделяют особое), каждый киловатт/час мощности аккумулятора для электромобиля оборачивается 125 кг выбросов углекислого газа.

«Цена» батареи мощностью 22 киловатт/часа, используемой в небольшом электрокаре, равна 3 тоннам углекислого газа, отправленного в атмосферу. Это примерно соответствует количеству CO₂, выбрасываемому бензиновым автомобилем за 16 тыс. км (при среднем расходе около 8 л на 100 км).

Другие публикации в разделе
Записочки
Самое читаемое на сайте
Живая лента