Удалённый аккаунт

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Записочки

20.10.2020 23:10

|

8 2345 8

Флюорография и внимание к пациентам

Как и положено, ежегодно, прохожу флюорографию в своей поликлинике. Народу мало, очереди, практически, никогда нет, разве что 2-3человека. В этом году произошло событие, которое заставило меня задуматься об ответственности медперсонала.

Когда я вошла в кабинет и предъявила свой паспорт, работник посмотрела в компьютер, нашла меня и строго спросила : «А почему Вы к нам только сейчас пришли? У Вас же в карточке написано, что нужно сделать повторный снимок, плохо видно и у доктора есть подозрения»

Я в испуге: « Какие подозрения? Почему Вы мне год назад не сообщили???»

Работник кабинета: «За результатом нужно лично приходить, и вообще, Ваш телефон мы передали врачу, Вам должны были позвонить и пригласить на повторное обследование»

Отвечаю: « Я приходила за результатом, вот, все нормально» (показываю прошлогодний результат флюорограммы). Мне за год никто не позвонил»

Дама смотрит и не поймет, то ли мне выдали ошибочно хороший результат , то ли в мою карту записали данные о подозрениях на болезнь другого человека.

Наверное, вы можете представить, с каким волнением я ждала результата в этот раз...

Меня не покидает мысль, а если бы , действительно, было что-то не так со снимком и моим здоровьем, а мне за год так и не сообщили?

А если ошиблись карточкой и не позвонили другому человеку, у которого на самом деле проблемы?

Даже не знаю...единственное, что я делала бесплатно в медицинском обследовании за последние лет 10, это- флюорографию. Все остальное (анализы, узи, приёмы врачей)- платно. Наверное, больше не пойду в поликлинику, боюсь я их...или просмотрят что-либо или не сообщат вовремя.

Другие публикации в разделе
Записочки
Самое читаемое на сайте
Живая лента