Удалённый аккаунт

19.08.2021 22:58

12 2828 25

Путешествие. Стамбул. Начало.

После Каппадокии мы планировали поехать в Стамбул. Хотелось посмотреть город, посетить основные достопримечательности и конечно же, сходить на знаменитый стамбульский рынок, где, говорят, все очень дёшево (он по пятницам, пока не проверили).
Все началось не очень удачно: мы по ошибке купили билеты не на то число, что хотели и не на то время. Почему так получилось...не знаю, мы просматривали разные сайты на турецком языке, по нашим русским картам заплатить не получилось, пробовали разные варианты и вот, о чудо, нам на почту пришли билеты. Мы обрадовались и даже не стали их смотреть, только потом увидели дату. Билеты были невозвратные и нам спешно пришлось собираться и вылетать на следующий день. Также в спешке пришлось искать квартиру. Вроде выбирали не самую дешёвую.
В день отлёта мы , как полагается, прибыли в аэропорт за два часа до вылета. Но вылет задержали ещё на 2 часа. В итоге мы прилетели в Стамбул уже глубоким вечером, часов в 10. Пока разобрались с багажом, нашли автобус до того района, где забронировали квартиру, приехали, было уже около полуночи. Мы шли с чемоданами по ночному Стамбулу. Там на улицах не асфальт, а брусчатка и плитка. Улицы очень узкие, почти нет тротуаров или они заняты магазинчиками, кафе и парикмахерскими. Представляете, время ночь, а все открыто! Да-да, ночью стригут народ. Я была очень удивлена. По улицам текут какие-то ручьи, наверное, это канализация (
Мы перекусили по дороге и очень хотелось лечь и отдохнуть. Пошли искать нашу бронь. Вообщем, это был ужасный район, какая-то совсем дешёвая гостиница, напротив - ночной клуб, музыка гремит так, что плохо слышно речь рядом стоящего человека. В эту гостиницу, скорее всего, приглашают девушек с пониженной социальной ответственностью из соседнего ночного клуба на пару часов общения. Ужас ужасный. Санузел провонял мочей, вода из душа проливалась прямо на пол. Но зато были кондиционер и телевизор. Телевизор нам без надобности, а вот кондиционер пригодился. На улице ночь, и деваться некуда, пришлось ночевать там. Что интересно, даже в этом клоповнике у нас попросили документы. Я думала, что здесь все без учёта, но нет. Спала в обнимку с сумкой с документами, боялась, что обворуют. Утром мы быстро собрались и побежали прочь, искать другую гостиницу. Вы спросите, зачем я это так подробно рассказываю?

А затем, чтобы Вы понимали, что по интернету можно снять совсем не то, что хотели. И в новый город нужно приезжать не ночью, а днем или ранним вечером, чтобы иметь возможность поискать другое жилье.

Парадоксально, но хорошую гостиницу мы нашли в квартале от той ужасной. И вообще, там эти гостиницы чуть ли не в каждом доме. В итоге, устроились практически в трех минутах ходьбы от центральной улицы, её видно из окна нашего номера. В номере две комнаты, кухня и санузел с душем. Все очень прилично.Теперь можно отдохнуть и начать изучать достопримечательности и магазины.

Стамбул живёт ночной жизнью. Невозможно спать с открытым окном. Гуляют толпы народа, работают кафе и рестораны, со всех сторон раздаётся музыка.

Немного фотографий улиц и площади Таксим