Понадобилось на днях заказать мне новый компьютерный стол и комод. Полистала авито с предложениями от магазинов и производителей и приглянулось мне там несколько моделей. Позвонила, пригласили посетить выставочный зал на территории Ярмарки на Холмистой. Приехала, посмотрела, того что хотелось в наличии не оказалось. Очаровательные девы-манагеры предложили оформить заказ из полного каталога на их офиц. сайте mebelcresent ru Вернувшись домой, сложила «товар в корзину» и нажала кнопочку «оформить». И тут значит началось=) Перезванивает менеджер для подтверждения заказа и выдаёт: «Так как у вас заказ на сумму более 10 тыс, необходимо внести предоплату 10% от стоимости, но вот только когда будет доставка мы, увы, не знаем, примерно через неделю вам перезвонят наши логисты и с ними уже обговорите день и время»……. Кароч… кхм… я чутка офигела от данного заявления, почитала отзывы о сей организации, ещё раз офигела, плюнула и отказалась от заказа.
Кто-нибудь ещё сталкивался с подобной «потехой»? Что за муть?…
Пы. Сы. В итоге заказала всё тоже самое на "Я. Маркете" за те же деньги, ещё и с кэшбеком в размере 10 процентов от жёлтого банка))
Сегодня: graph69, ТатьянаV, Ромариобебетто, tema86, Владимир99, ОльгаС, татьяна26, Jumanjee, Старый, Виктор Михайлович, кукунтик, Удалённый аккаунт, Олегого, Загнибеда, User_1690872040, lusilda, сержкеша, Йцукен, lelka, mikhailstudinskii, Speckled_Band
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи