Понадобилось на днях заказать мне новый компьютерный стол и комод. Полистала авито с предложениями от магазинов и производителей и приглянулось мне там несколько моделей. Позвонила, пригласили посетить выставочный зал на территории Ярмарки на Холмистой. Приехала, посмотрела, того что хотелось в наличии не оказалось. Очаровательные девы-манагеры предложили оформить заказ из полного каталога на их офиц. сайте mebelcresent ru Вернувшись домой, сложила «товар в корзину» и нажала кнопочку «оформить». И тут значит началось=) Перезванивает менеджер для подтверждения заказа и выдаёт: «Так как у вас заказ на сумму более 10 тыс, необходимо внести предоплату 10% от стоимости, но вот только когда будет доставка мы, увы, не знаем, примерно через неделю вам перезвонят наши логисты и с ними уже обговорите день и время»……. Кароч… кхм… я чутка офигела от данного заявления, почитала отзывы о сей организации, ещё раз офигела, плюнула и отказалась от заказа.
Кто-нибудь ещё сталкивался с подобной «потехой»? Что за муть?…
Пы. Сы. В итоге заказала всё тоже самое на "Я. Маркете" за те же деньги, ещё и с кэшбеком в размере 10 процентов от жёлтого банка))
Сегодня: driver_36, Alla30, Luboznaka, SVETLANA30, AndreiShx, Светлана36, Андрей Михайлович, Vitalio36, VRN2021, Тайсон, Удалённый аккаунт, Евгения я, bondiana, Гость136, Виктория Нова, Влада Стойкая, Алекс1975, людмиларрр
Улицу в центре Воронежа сковало пробкой из-за ДТП с перевернувшимся авто
«В комнате постоянный сквозняк». Дыра образовалась в стене ветхого дома
«Студенты сидят в одежде, а ведь за обучение платим немало»
«Это издевательство»: воронежец пожаловался на плохое освещение в университете
Воронежцы пожаловались на огромные суммы в квитанциях за отопление