У педагогов есть любимые ученики, а есть и нелюбимые. Любимых ставят в пример, им помогают, уделяют большее внимание, завышают оценки. А с нелюбимыми? С нелюбимыми всё наоборот. Ученик пропустил несколько уроков английского по болезни, что-то не понял на уроке, в результате кое-как получил годовую оценку - тройку. На летних каникулах позанимался с репетитором, хорошо подготовился и вот новый учебный год. На уроке диктант по английскому. Ученик, без единой ошибки, пишет диктант. Учитель не верит, говорит, что наверное у кого-то списал и заставляет ученика остаться после уроков, и вновь написать диктант под чутким надзором преподавателя. Опять ни одной ошибки. Ученику ставят оценку. Пять?.. Нет! Вы не угадали. Ученик для учителя уже давно в списке отстающих и нелюбимых, а потому оценка - четыре. Вот как учителя заставить объективно ставить оценки?
Сегодня: t.dekan2010, Kukona90, Удалённый аккаунт, Воронежский Факел, Ортём, Jaxongir, Пользователь136, Наталья2006, Кто убил Кеннеди, katya87, Надежда Широких, BriNA, MSI vrn, Генчик
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов