Хочу рассказать классную историю о том,как наш очень умный главврач ввел планшеты в работу СМП. Через эти самые планшеты мы принимаем вызов (сброшенный на него диспетчером). Сами ставим госпитализацию. Закрываем вызов. А еще через планшет вбивается электронная карта вызова. При этом и бумажные никто не отменил. Этакое баловство и забава с этими электронными картами. Что создает двойную нагрузку. В программе на планшете есть экстренная кнопка вызова Росгвардии при нападении на бригаду. И есть приложение ЭКГ. Которое автоматически отсылает пленку в РСЦ ОКБ 1. В спорных ситуациях,например,когда не с чем сравнить ленту,можно позвонить в РСЦ на мобильный и проконсультироваться по этому поводу. Так же мы обязаны звонить на мобильный неврологам больниц по маршрутизации,когда ставим диагноз инсульт. Обязаны звонить в травму,если везем тяжелого,к примеру,с ДТП.
Теперь это все стало невозможным. Каждую ночь карета превращается в тыкву,вернее планшет-в кирпич.
Интернета мобильного нет. Связи мобильной нет. Дозвониться никуда невозможно. Думаете,главврач живет в какой-то другой России,где все это есть. Ни одну из этих обязанностей с нас не сняли. Как хочешь-так и дозванивайся. А карты электронные теперь надо в свое личное время вбивать в диспетчерской,оставаясь после смены. Это просто издевательство!
Извините,продавцам в магазинах,где нельзя продать воду и молочку,не сказали же-ваши проблемы,как хотите-так и продавайте,оставайтесь после смены. Просто бред! С воронежской скорой и так бегут сотрудники,и сейчас этот поток просто увеличится.
Сегодня: Любовь Макся, Ирина К83, ДедПушин, L oleg, Игорь Воронежский, Ketty, Татьяна Касьянова, рабочий, Vika ezhevika, Удалённый аккаунт, itsyspro, Таисия, Юлия Солнцева, Михаил82, Lyunya, Ольгуня, Maks87
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов