в Магните уже далеко не первый раз: Ценники все перепутаны либо их вобще нет, а где есть ширихкоды не соответствуют товару, что сколько стоит понять очень сложно, на кассе POS-терминал задрат на стойке в небеса и смотрит дисплеем в потолок а у меня карта старая и не работает прикосновением, нужно вводить пин код и я не вижу дисплея
вопрос: должен ли терминал быть обязательно повернут удобно лицом к покупателю, должен ли он регулироваться?
Всегда ли должны штрихкоды соответствовать цеенику, например завезли новую партию того же товара а ценник со штрих кодом старый, обязаны ли его сразу поменять?
Как же это всё уже надоело! если ответы на эти вопросы будут утвердительные то в следующий раз я это так не оставлю, всё сфоткаю, сделаю запись в книгу жалоб и сразу вызову проверку Роспотребнадзора
Сегодня: Pampararam, Anastasiya dd, Александр111111, Валентина48, Евстигнеева, Мила 2022136, duanastasia28, Константин С, AlExAnDrr, ека1234, Vitalygem, 11719614, Olgaа, Катя0731, AlexeyKov1, metizniky, uid-iuw47ifg, quad, Aleks1, Dragonfly, Оксана Любимова, NATASHA SANINA80, tainstvennaya-dama, artemon, maxmax
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи
«Они взбунтовались!» Светофоры запутали водителей на Московском проспекте в Воронеже
19-летнюю девушку сбили на пешеходном переходе у автошколы в Воронеже
«Месяц занимает целую полосу»: воронежцев возмутила хамская парковка водителя фуры