Юрий Иванов

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Зацепило!

13.08.2021 22:28

|

27 3851 27

Для чего и для кого?

Мне бы очень хотелось,поменяться рабочими местами с чинушей поставившим подпись о подорожании газового топлива.Пусть посидит15 часов в автобусе работающем на газовом топливе ,а я 8 часов в кожаном кресле. Пусть заправит автобус за 3000 рублей и идёт домой с голой жопой.После введения проезда по банковским картам,мелочи нет,а возврат денег происходит только раз в месяц да и то с 10%удержанием от заработанной суммы. Не секрет,что это в первую очередь сделано для наших"бедных" банков и бессовестных перевозчиков. Пассажиропоток упал в два раза,но ни кто плату за маршрут не снижает.Вот и получается,перевозчик ни чего не теряет,а владелец автобуса в глубоком трансе.А причина очень проста.Обходя действующее законодательство,подсовывая владельцам липовые договора аренды,они жируют,а работающие на них люди, имеющие свой личный транспорт - нищие .Я уже не раз высказывался,что в Воронеже существует транспортная мафия.И ее возглавляют как раз люди возглавляющие весь этот Воронежский пассажирский транспорт. А там нет специалистов,друзья друзей,родственники,знакомые и все другие протеже.Пример тому,руководитель управления транспорта, охранявший зеков на зоне.Какое отношение он имеет к транспорту.Или бывшая доярка Кривушина АС.владеющая113 маршрутом.Блат,лёгкая нажива ,обман государства и своих собственных работников ,а главное отсутствие совести,возвели их в число самых обеспеченных людей.В этой сфере под лозунгом заботы о населении, в первую очередь стоит забота о своем кармане.Это касается в первую очередь и первого реформатора пас.транспорта.А что происходит в Ворпастранс ? Запчасти дорогие,ремонтная база и ИТР на двоечку,денег 111млн.долга и платит за эти удобства население.

Другие публикации в разделе
Зацепило!
Самое читаемое на сайте
Живая лента