Юрий Иванов

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


Зацепило!

15.08.2021 12:39

|

40 1994 16

Для кого-то и для чего." Черный нал".

Какой умник,придумал название" Черный нал" в нашем городском пассажирском транспорте.И многие люди,не зная сути проблемы,бровируют этим. Можно подумать,что это водитель"Воронежпассажиртранс ", или водитель привлечённого (частного) транспорта повышает цены за проезд. Это полный бред. Объясню,как могу,просто .Допустим Вы,купили квартиру,а живу в ней я.Вы платите за неё ЖКХ,и даёте мне ещё 30000 рублей в месяц,чтобы я не умер с голоду. Вы скажите, чушь какая-то,да вот нет. В Воронеже так и происходит.Допустим,я купил автобус,хочу сам себе зарабатывать на жизнь,жить достойно, честно,растить детей и внуков,платить налоги,получать достойную пенсию и т.д. Но,вот тебе и но .Иду к владельцу маршрута (перевозчику),да взять любой маршрут 10,17,57,113,без разницы.Ведь сам себе я не могу взять лицензию на перевозки,она выдаётся исключительно перевозчику,типа оооПТП 4-к, Отдых+и т.д.Согласно действующего законодательства,перевозчик,имеет право иметь ,как свои автобусы,так и арендовать их у населения.То есть,я могу сдать его в аренду,как и квартиру. Замечательно. Да пусть мой автобус перевозит пассажиров,и мне прибыль,и перевозчик не в обиде. Пусть сажает на него водителей,они будут сдавать ему обговоренную выручку,платит водителям зарплату,налоги ,ну и поддерживать арендованный транспорт в надлежащем состоянии. Но тут и возникает проблема,в которой не легко разобраться . Перевозчик подсовывает тебе договор аренды, где он берет твой автобус,но ремонтируешь ты его за свой счёт,за свой счёт ты его заправляешь,покупаешь запчасти,платишь за страховки,глонассы, техосмотры,нанимаешь водителей, платишь все налоги,в общем содержишь его сам,ну и в добавок ко всему,платишь перевозчику 30000 рублей в месяц за то,что он разрешил тебе работать на своем маршруте.Да ещё и за стоянку на его территории заплати и если боксом их ним воспользовался.Правда финансовая часть вопроса,в договоре отсутствует. Отдал деньги за маршрут и Паши дальше.Вот и получается,не тратя ни копейки из своего кармана,перевозчик получает только прибыль. Если ты такой договор не подпишешь,на работу тебя просто не возьмут,хоть новый твой автобус,или из чистого золота.И будешь ты бедняга,стоять рядом со своим автобусом,и без работы. Приходится соглашаться,хоть что-то и тебе достанется.И вот ввели 28.10.2020г. проезд по банковским картам, а для чего? Это забота о населении и избавления водителей от черного Нала.Да нет,это сделано для" бедных"банков и для увеличения карманных денег чинуш. Ведь чинуша,он работать не может (моё личное мнение),он может только распределять чужие деньги и воровать. И черный нал превратился в бумагу выскакивающую из банковских терминалов,за которую не заправишься и не купишь запчасти .Банк конечно свой процент забрал,перевел деньги перевозчику,который так был этому рад,что забрал себе и свой процент,а уж остальными деньгами можно и покрутить,например заплатить лизинг за купленные себе новые газели,а уж потом уже меньшую сумму вернуть частнику. И это ещё не всё.Теперь появились новые договора аренды.Теперь,в них появилась сумма , например 50000 рублей и она поверьте мне,отдается арендодателю по бухгалтерии.Только и тут вам перевозчик не платит свое,он расплачивается вашими заработанными деньгами полученными за проезд по банковским картам. Но это работа,проверяющих органов,которые редко что проверяют,им проще отправить Вам отписку,что они в поте лица работают,но мошенничества не замечают.Пример тому,как бывший директор"Воронежпассажиртранс" вообще просто не отдал деньги водителям привлечённого транспорта за проезд по банковским картам 6,15,17 маршруту,а обвинил их всех в саботаже и уволил без выходного пособия.Теперь он тихо уволился,и нам бы хотелось,чтобы ему хватило этих денег до пенсии.

Другие публикации в разделе
Зацепило!

Самое читаемое на сайте

Живая лента