Поскольку в статье отключены комментарии, предлагаю свою программу здесь:
1. Не перезаключать контранкты со всеми перевозчиками, перевести весь транспорт в одно, муниципальное предприятие. Деньги, которые предполагается тратить на брутто контракты, использовать на выкуп автобусов у перевозчиков, с учетом их износа, а также с учетом того, как и по каким контрактам им эти автобусы достались... Это даст возможность реально управлять транспортом и сократит расходы на обслуживание.
2. Перевести всю оплату за транспорт исключительно на безнал, и на транспортные карты, которые можно реализовывать через торговые сети и любые розничные киоски. И это будет реальным именно, если транспорт будет в одних руках, без споров и трат на контракты.
3. Перевести системы оплаты на оплату по времени поездки, и транспортные карты делать на час, три, день, месяц с уменьшением стоимости при увеличении срока поездки.
4. Перевести всех водителей в этот МУП, с официальным трудоустроиством, окладом, и системой премирования за чистоту транспорта, соблюдение графика, грамотное вождение.
5. Прибыль предприятия тратить исключительно на обновление автобусного парка.
6. Сделать очень большие штрафы за проезд без оплаты, и запустить человек 5, которые будут курсировать по всему городу, и всем маршрутам, для постоянного контроля оплаты за проезд.
У меня всё. Такая вот сказка на ночь получилась :/
Сегодня: Алекса24, Георгий07, Наталья натали, Ксения 19, YuriyChernov, Natasha liza, magi, Сергей дим, Свеколкина, Антон83, Pushkin, Alexandrina, salkova.o.n, Светагор, Yuru, Schalun, Жираф Вася, Каприз, vladimnosov2016
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи