Очередной « уникальный клиент» найден в Воронеже… В чём « уникальность»?? В « уникальности»..в чём же ещё…
Судите сами..
С утра у меня выпало 17 заказов..
Время доставки 10--12…
Центр..Чижовка..Левый берег..Масловка…
Обзваниваю клиентов по мере продвижения..по маршруту..( который сам выстраиваю исходя из многих причин..).. Но маршрут от этого не меняется..
В районе 11.00 ( чуть больше) звоню клиенту в Масловке..Сам в этот момент нахожусь в районе ДК Кирова.. двигаясь к двум клиентам по ул. Новосибирская и ул. Ростовская…
Оттуда ( естественно) Масловка по пути..
Звоню..
--" Доброе утро..Доставка..Вы дома?? "
--" Да. Когда будешь"?" ( на « ты» в нашем городе разговаривают очень многие « уникумы»)….
--" Ещё раз доброе утро..Планирую в течении 30-40 минут"..
--" Приезжай. Я дома"…
Еду..Отвожу заказы на ул.Новосибирская и ул. Ростовская..
Еду в Масловку..Ул. Солдатское поле..Это не просто Масловка..Это..( ну кто в теме тот поймёт))…
Приезжаю.. через 35 минут..
Время 11.40..
Звоню..тишина..Звоню ещё раз..тишина..На третий звонок отвечает..
--" Приезжай позже..через час..я отъехала"….
P.S.
Умом клиента не понять..
И лучше даже не пытаться…..
Так хочется его « обнять»..
« Помять..» простить" и улыбаться))))))
Заказ конечно я отменил..( даже без переноса)..
Не хочу..чтобы кто-нибудь из моих коллег тоже так-же проматал свой бензин..и потерял своё время….
Полетели дальше))))
Йо-хо)))))))
Сегодня: helen6799, sharov.av82, Егор31, samp0103, Срецкор, Софочка, Flames, Виктор Санин, Элгуджа, zebraarev, reflective, Авдотья, Tomser, rathagkatha@gmail.com, Vel777, КЕленаВ, Лилиандра, Kasmisfanta
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов
«В туалете смываем кипятком!» На отсутствие холодной воды пожаловались воронежцы
Билеты на все балеты «Щелкунчик» загадочно пропали в Воронеже