
Замечу сразу..слово хамоватый не раскрывает полное представление о том клиенте..ибо полное представление будет непечатным ( а это запрещено)…
Итак.. Позавчера..Снег..дождь..ветер..жуть одним словом..
Вечерний интервал работы курьера..
С 18.00 до 21.00….Поехали..
Маршрут..15 адресов..В голове прикинул с чего начать..куда потом и т.д..
Проспект Революции был первым в моём понимании этой движухи..В медленном потоке реалий на земле..в дорожных пробках ( час пик как никак)..двигаюсь к первому клиенту..Звоню..( инструкция такая)..Вдруг клиент передумал..забыл..ушел..уснул..с собакой пошел гулять..в магазин надумал идти..к соседке поболтать и т.д..Звоню..двигаюсь..
Не буду утомлять..более 15 звонков было сделано..Клиент не отвечает..
Думаю..всё равно буду ( более-менее ) мимо ехать..ибо след.адрес ул. Пролетарская…)… Читаю коммент к заказу.." СПА-салон".. И всё..
« Доползаю» по этом дорожным пробкам..выхожу под проливным дождём..в темноте..Подхожу к этому ( тёмному внутри) « СПА-салону»…Звоню в домофон….Ноль реакции..Начинаю идти к машине..Дверь в салон открылась..Захожу..спускаюсь по ступенькам..Вежливый администратор уточнят цель моего визита..
( Далее диалог)..
--" Добрый вечер..Доставка..Не могу дозвониться до клиента..Он указал ваш салон".
--" Девочкиии.. Доставку никто не заказывал""????
Голос из-за занавески..
--" Яааа"…
Появляется ( прикрытая занавеской лицо барышни..
-" Я заказывала..В чём проблема"??? ( интересно..о какой проблеме она говорит??))
--" Да нет проблем..Просто..Постарайтесь пожалуйста в следующий раз отвечать на звонки..По инструкции я мог бы мимо проехать..и вы остались бы без заказа..Так что..спасибо мне..я такой..иду навстречу клиентам..)))"..( смеясь сказал я)…
--" Чё ты сказал?? Чё за тон"????..
Я в этот момент уже поднимался к выходу..Обернулся..
--" В смысле?? Какой тон"??)) ( всё так же дружелюбно ответил я)..
--" Ты чё ??" ( продолжало то лицо ..спрятав тело за занавеской)..
В этот момент вежливый администратор..видя..что клиент не в адеквате..пожелала мне счастливого пути..а клиентке хорошего времяпровождения..
Я вышел..Поехал дальше..с надеждой..что ещё остались вежливые..культурные жители в нашем городе….
Жаль..но таких ( реально) очень мало..очень…
P.S.
Клиент всегда прав?? Не должно такого быть..Мы ведь не в захудалой Европе живём..а в культурном Воронеже..
Почему эта самая культура превратилась в своего рода быковатость?? Почему это стало нормой??
Вместо благодарности..улыбки..( извините..не слышала..была на процедуре..связь не проходила и т.д) попёрло хамство ???
Ответ в недовоспитании..И ( опять же) в том..что клиент всегда «прав»..
Сегодня: dn73, Lyusik, LjudmilaVostrikova, Seniorengineer, За нашу землю, ЮлияВ, Elizavetakutafina, Злата22, Dima15, Ариша, Алексей ТАА, NAFANICHIKA, Flerdeliz, Roman 2212, Nastus, nphne-ebrva7tp, Tarasov, Viegansky, User_1689867047, Ирина2212, За Навальнова, iulianna, Удалённый аккаунт, vufer71, ajks1917, Хью ЛОР, magadan201, Asxel
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов