РВК Воронеж не выполняет свою работу, так сегодня с четырех часов утра на улице Моисеева в нескольких домах (59 и 65 как минимум) не было холодной воды, при звонке с попыткой выяснить что случилось были даны лаконичные (но записанные) ответы, что они подачу воды не отключали, обратитесь в обслуживающую организацию. У нас ТСЖ 1 дом, вода просто по трубе до дома не поступала. Вопрос методом отфутболивания решался с 5 утра до 15 дня, пока они наконец не соизволили проверить все свои задвижки. Вопрос может кто сталкивался с пересчетом за некачественно оказанные услуги? Как с них этого добиться? Я в личном кабинете ГИС ЖКХ оставил жалобу в РВК, на нее им придется отвечать, иначе портал предлагает жаловаться на отсутствие ответа. Короче что-либо им придется отвечать, факт отсутствия воды 10 ч подряд (при нормативе не более 4ч) будет подтвержден.
Воды не было в 108 квартирах, какие действия надо предпринять для пересчета в пользу жильцов за не качественно оказанную услугу?
Сегодня: andrew1989, Nikneim, Эмма 51, Рыбуся, НАДЕЖДА ПРОСВЕТОВА, Томочка, NIKVOV, Андрюшка, City136, Аршалуйс, Нина23, mixmih9999, ИКЛомов, wnebo1, tippatogo, knyazefff, Крис7, Olga2007, Артем23, Zinikk
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи