Прислать новость Магазин

16.04.2018 20:23

|

4 858 1

РВК Воронеж не выполняет свою работу.

РВК Воронеж не выполняет свою работу, так сегодня с четырех часов утра на улице Моисеева в нескольких домах (59 и 65 как минимум) не было холодной воды, при звонке с попыткой выяснить что случилось были даны лаконичные (но записанные) ответы, что они подачу воды не отключали, обратитесь в обслуживающую организацию. У нас ТСЖ 1 дом, вода просто по трубе до дома не поступала. Вопрос методом отфутболивания решался с 5 утра до 15 дня, пока они наконец не соизволили проверить все свои задвижки. Вопрос может кто сталкивался с пересчетом за некачественно оказанные услуги? Как с них этого добиться? Я в личном кабинете ГИС ЖКХ оставил жалобу в РВК, на нее им придется отвечать, иначе портал предлагает жаловаться на  отсутствие ответа. Короче что-либо им придется отвечать, факт отсутствия воды 10 ч подряд (при нормативе не более 4ч)  будет подтвержден. 
Воды не было в 108 квартирах, какие действия надо предпринять для пересчета в пользу жильцов за не качественно оказанную услугу? 

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
4
Пожаловаться

kuku


16.04.2018 22:21

какие действия надо предпринять для пересчета в пользу жильцов за не качественно оказанную услугу? 

а что ГИС ЖКХ, не защищает вас сполна ?


Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


16.04.2018 23:45

В ПП354 и другие всё прописано. Самое лучшее собрать подписи и отправить коллективную жалобу в РВК, ГЖИ, ФАС, Прокуратуру. Пусть штрафуют, а РВК должна перерасчёт сделать.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 06:15

Для начала у вас должен быть составлен акт о том, что вам предоставлялась коммунальная услуга ненадлежащего качества, а именно отсутствовала вода в течение определенного времени. Акт подписывпется либо совместно с рвк, либо с председателем правления Тсж (членами правления тсж) и собственниками, либо вами и еще тремя иными незаинтересованными лицами. Так как у вас были и звонки в рвк, это очень хорошо. Акт направляется в ресурсоснабжающую организацию для перерасчета. В случае отказа, в судебном порядке. Кстати смысла нет писать во все инстанции подряд, эти обращения по подведомственности отправят в гжи.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Гость


17.04.2018 07:00

Несколько лет назад Водоканал отвечал и за водосточную канализацию. Насколько я знаю, они даже получали деньги из бюджета за отвод дождевых вод (по справкам гидрометцентра). Сейчас же при попытке заставить их прочистить ливневку, отвечают,что они здесь не при чем. Кто-нибудь знает, а кто при чем?

К кому обращаться, если весь двор многоэтажки залит, т.к. Водосток забит. УК на нашла ничего лучше, чем высыпать машину песка в метре от ливневки.

В нашей стране всегда семеро с ложкой. А найти тех кто отвечает, невозможно.

кстати из-за оптимизации РВК, в ночное время анализ воды, поступающей в наши краны никто не проводит, т.к. лаборатория работает с 8 до 20. Забор воды для анализа проводят, только проверять ее некому. Т.е. проверяют уже прошедшую в систему и потреблённую нами воду. А на бумаге все хорошо.

Пожаловаться

Войдите, чтобы пожаловаться

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти

Войдите, чтобы добавить фото

Впишите цифры с картинки:

Войти на сайт, чтобы не вводить цифры

Другие публикации в разделе
ЖКХ

Самое читаемое на сайте

Живая лента

Пользователи