"Есть распоряжение ... городской администрации № .... Этот документ определяет тариф, его структуру, периодичность и требования к качеству 13 предоставляемых услуг. Например, там четко расписано, когда и с какой периодичностью нужно убирать лестничные клетки, какие именно работы при этом выполняются. Если эта периодичность не выдерживается, тогда есть возможность составить акт-претензию, и за каждый день невыполнения требований к периодичности и качеству работы будет понижаться оплата на ... процента от тарифа. Обращаться нужно сначала в УК(ТСЖ), а если там вас не услышат, то ..."
Так обстоит дело у соседей...
Просим мэрию, во-первых, рассказать воронежцам, что входит в тариф по содержанию жилья вплоть до периодичности уборки снега во дворе - по пунктам, а, во-вторых, обязать ГЖИ проводить проверки и по санитарно-гигиеническому состоянию подъездов.
В доме №90а, н-р, за 6лет ни разу не помыли стены,батареи, плитку, лестничные марши и углы на площадках после строителей не почистили, а полы давно моются исключительно на первом этаже. Жильцам жалко время тратить, и ГЖИ этот вопрос опускает. Пора рублем наказывать и рассказывать народу о никудышных менеджерах.
Сегодня: brahma, dibtsevaanastasia, AB000, Севастьян, Ольга200493, Васидий, nevacat, BioKrik, Олеся Повх, Злобный прапор, БабНюра, Katieblack98, Анастасия Воронеж, sеnigu2, Любовь Николаевна Г, Mike_J, ВольныйКаменщик
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи