Ознакомился с паспортом изделия и понял, что гарантия в условиях частного застройщика или частного лица, которое захочет самостоятельно поменять батарею работать не будет.
Ниже привожу цитату из паспорта: 5.5. Претензии по качеству продукции принимаются от покупателя при предъявлении следующих документов:
5.5.1.Заявления с указанием паспортных данных заявителя или реквизитов организации, адреса, даты и времени обнаружения дефекта, координат монтажной организации, установившей и испытавшей радиатор после установки.
5.5.2.Копии разрешения эксплуатационной организации, отвечающей за систему, в которую был установлен прибор, на изменение данной отопительной системы.
5.5.3.Копии акта о вводе радиатора в эксплуатацию с указанием величины испытательного давления.
5.5.4.Документа, подтверждающего покупку радиатора
5.5.5. Оригинала паспорта изделия с подписью потребителя. Особенно умиляют пункты 5.5.2 и 5.5.3. Самый главный недостаток радиатора - это его паспорт. Его писали так, чтобы можно было отшить любого. Докажи, что у тебя по п.4.4 паспорта был правильный (рекомендованный) рН. Паспорт, если его внимательно прочитать, то по нему ясно, что НЕТ гарантии для простых смертных. Могли смело написать, что гарантия 100 лет.
Сегодня: Runaya, alenochka2504, Тория1981, Васек печеников, silandser, Судья Дредд, Марина Колышева, Кристиночка, oksana.s.a.p, Юлия25041990, ЮляYY, Maрина 91, Валера2, Светлаясторона, Тания, Анастасия4, Никита2015, pilon, SvetlanaRA, DenisGaZel55, Маргаринка
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи