Сегодня четвертые сутки, как отключен газ в доме по ул. Комиссаржевской, 23. Первое объявление на подъездах нашего дома гласило о том, что 14.08.2019г. будет прекращена подача газа в связи с производством работ на газопроводе. На какой период отключают, какие виды работ будут производить не смогла объяснить ни одна газовая служба в городе. Особенно учитывая, что у мастера (Дмитрия) из компании ОАО "Газпром газораспределение Воронеж" не только для проведения ремонтных работ, но и для примитивного осмотра не было никаких приборов, даже пресловутой мыльной пены. Оригинальным было и то, что этот осмотр проводился при отключенном газе. Затем появилась информация (объявление на двери подъездов) с выдержкой из Постановления Правительства РФ от 14.05.2013 №410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования", видимо, объясняющая законность отключения газа. Однако, обоснование появилось после того, как газ уже отключили без объяснения причин. И дальше началось самое интересное: обращение жильцов в Управу центрального района, управляющую компанию, начальнику ЭГС №1 Суслову Ю.В. каждый раз давали разные объяснения происходящему: имеется утечка газа в доме, не проведен осмотр отдельных квартир, отсутствуют договоры на техническое обслуживание и т.д. Причем, номера квартир, в которые мастерам необходимо было попасть для осмотра, менялись в день по несколько раз. Позже выяснялось, что в некоторые из этих квартиры газовщики уже приходили. А учитывая, как происходил технический осмотр, понятно, что он ничего показать не мог. Тогда, не понятно, в связи с чем было принято решение об отключении газа, в чем заключались ремонтные работы этих служб?
Несуразность, отсутствие здравого смысла и непрофессионализм людей этой сферы просто возмущает: мы не видели никакой работы по устранению создавшейся ситуации. И самое главное, - действия аварийной службы, работников ЭГС №1, ОАО "Газпром газораспределение Воронеж" никакого отношения к безопасности людей не имеют!
У людей, которые платят за пользование газом, за техническое обслуживание (которое газовые службы видят только в отключении газа), возникает вопрос, что за мракобесие происходит в этих службах? За что они отвечают? А может быть, люди, руководящие этими службами, не умеют организовать эту работу и объяснить ее смысл своим сотрудникам? Или они чего-то ждут от жильцов? И наконец, когда в доме появится газ?
Жители д.23 по ул. Комиссаржевской
Сегодня: brahma, dibtsevaanastasia, AB000, Севастьян, Ольга200493, Васидий, nevacat, BioKrik, Олеся Повх, Злобный прапор, БабНюра, Katieblack98, Анастасия Воронеж, sеnigu2, Любовь Николаевна Г, Mike_J, ВольныйКаменщик
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи