Через мобильное приложение можно подать заявки на уборку территорий, ремонт коммуникаций, устранение аварий и следить за статусом выполнения обращения.
Также в режиме онлайн можно видеть загруженность служб ЖКХ и получать обратную связь от ответственных лиц.
Все собранные заявки поступают в диспетчерский центр. Исполнители заявок поддерживают связь с центром мониторинга также при помощи мобильного приложения и направляют фотоотчет по мере отработки заявки.
Система создана челябинским радиозаводом «Полет» концерна «Вега» холдинга «Росэлектроника». Пилотный проект по внедрению системы стартовал в городе Кыштым Челябинской области.
Сегодня: Runaya, alenochka2504, Тория1981, Васек печеников, silandser, Судья Дредд, Марина Колышева, Кристиночка, oksana.s.a.p, Юлия25041990, ЮляYY, Maрина 91, Валера2, Светлаясторона, Тания, Анастасия4, Никита2015, pilon, SvetlanaRA, DenisGaZel55, Маргаринка
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи