Войдите, чтобы видеть уведомления на портале

КОРОНАВИРУС Россия Воронеж. обл.
Подозревается - 51
Заболели 5389 14
Выздоровели 355 6
Умерли 45

Данные на 14:22 05.04.2020

Прислать новость

Гость

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


ЖКХ

15.02.2020 16:17

|

3 1682 1

Коронавирус и чистота

Вчера набрала бесплатную  "горячую линию" Роспотребнадзора. В связи с тем, что нам грозит эпидемия нового коронавируса решила поинтересоваться, почему у нас в доме по ул. Чапаева 126 убирают исключительно первый этаж в подъезде ( а у нас мусоропроводы, которые не обслуживаются нашим УК должным образом -  водяные трубы прочистки срезаны, люки не ремонтируются, грязь и вонь на площадках в доме, ни одно окно не открывается, проветрить невозможно!). В общем, антисанитария полная. Мне ответили, что со мной лично свяжется представитель Роспотребнадзора г. Воронежа по поводу этой ситуации... С утра раздался звонок - звонил не представитель, нет, они передали телефон в юридическую компанию, куда мы уже однажды пытались обратиться по поводу неисправного люка мусоропровода, и где нам предложили заплатить за написание заявления на УК 10000рублей!)) Причем работал с нами даже не юрист - обычный менеджер, который заявил, что столько стоит - цитирую : "Его интеллектуальный труд". На результат этого труда мы смогли бы посмотреть только отдав ему озвученную сумму!) В результате жильцы сами решили проблему. За меньшие деньги. Вот так работают органы которым мы должны по идее, доверять. Отсылают к вымогателям и мошенникам. Нам говорили по телефону, что правовая юр.помощь будет оказана бесплатно! То есть, в Роспотребнадзоре просто "сливают" телефоны позвонивших людей мошенникам. Пишу этот телефон "правовой помощи" 89038751963. Разговор с ними и с  горячей линией Роспотребнадзора записан на диктофон!

Войдите, чтобы оценить

Комментировать
3
Пожаловаться

Другие публикации в разделе
ЖКХ

Самое читаемое на сайте

Живая лента