Раньше я считал, что договор-это согласие о взаимных обязательствах, и стороны договора должны обладать свободой воли. Но моё мнение относительно договора филиал ОАО '' Газпром газораспределение Воронеж'' посчитал ошибочным, так как у него свой метод навязывания подписания договора-ультиматума технического обслуживания газовых плит.
С понедельника, 17 января, в течении более 2,5 суток подача газа была прекращена в домах №9 и №13 по улице Героев Сибиряков. Бравые молодцы( таких бы на Дальний Восток осваивать бесплатный гектар) через каждые три часа приезжали к означенным домам понуждали вступить с ними в коммерческие договорные отношения.
Жители этих домов не выдержали нажима, все подписали договор о так называемом ''техническом обслуживании'' Но ни какой проверки внутриквартирного газового оборудования, вентиляции и инструктажа не было. Всё сводилось только подписанием ''договора'' и внесением в него названия газовой плиты.
Наконец 11 марта появилось объявление, что будет техническое обслуживание задним числом этих домов. Но газовики в этот день не появились. Да и зачем им приходить, если их ''работа'' уже оплачена.
Сегодня: graph69, ТатьянаV, Ромариобебетто, tema86, Владимир99, ОльгаС, татьяна26, Jumanjee, Старый, Виктор Михайлович, кукунтик, Удалённый аккаунт, Олегого, Загнибеда, User_1690872040, lusilda, сержкеша, Йцукен, lelka, mikhailstudinskii, Speckled_Band
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи