Добрый день. У меня в квартире подошло время поверки счетчика горячей воды. Позвонила в ООО «РВК-Воронеж», оплатила приход специалиста ( того, кого мне прислал Водоканал). Мастер пришел, сказал,что счетчик вышел из строя, надо заменить, а потом ВЫЗВАТЬ ИЗ СВОЕЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ СПЕЦИАЛИСТА, ДЛЯ ОПЛОМБИРОВКИ ( и еще раз заплатить). Я так и сделала вызвала, опломбировали. Все документы отправила по электронной почте в ООО «РВК Воронеж». На следующий месяц приходит квитанция для оплаты не по счетчикам . Позвонил в Водоканал, сказали оплатите, наверно еще не вписали показания. Оплатила. В этом месяце опять приходит квитанция по среднему. Опять звоню в ООО «РВК Воронеж», и тут мне говорят, что не принимают данные по счетчикам, если опломбировали не они. Так они сами прислали ко мне специалиста. Я оплатила два раза, за то,что один специалист сказал,что у меня счетчик вышел из строя, второму за опломбировку. А теперь я вынуждена третьего специалиста пригласить и опять оплатить. ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ???????
Сегодня: graph69, ТатьянаV, Ромариобебетто, tema86, Владимир99, ОльгаС, татьяна26, Jumanjee, Старый, Виктор Михайлович, кукунтик, Удалённый аккаунт, Олегого, Загнибеда, User_1690872040, lusilda, сержкеша, Йцукен, lelka, mikhailstudinskii, Speckled_Band
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи