Добрый день. В мкр. Придонской в многоэтажках (16 этажные) домах отключили горячую воду с 22.07 и вот уже 31.07 а её всё ещё не дали. Хотя обещали 24.07 включить. На не однократные звонки отвечали,что произошла авария в котельной, но сроков не называли. После последнего звонка в контакт-центр так сказали,что работа по исправлению аварии началась только с 29.07 по причине того,что не могли определить на чьей территории произошла авария. Получается люди неделю без горячей воды сидели по чьей-то халатности. Пожалуйста разберитесь. Заранее спасибо.
Сегодня: Kotik88, Koloboceb, Laran, ЯЕвгений
Скоро: Анютик85, Катерина0124, Людa, Ирина85, Николай Цинберг, Олe4ka, Maxsimon, JCBVRN, Krestina13, solotce71, Ирис, Kornuchon, Леонид, Вова Б, Владимир24, wooster2010, Парень, Люсьена, Туська25, Duiop80, Katafalka, Любовь 55, Natella20071, Гость89, Александр Михайлов, Светлана 2001, ЮлияШ, ludzhuckov4, Данила Анохин, Грамотей, caschirinv
Жители Воронежской области пожаловались на открытый люк у школы
Коммунальщики объяснили выросшие счета воронежцев за воду и отопление
В Воронеже маршрутный ПАЗ столкнулся с двумя «ГАЗелями» – пострадала пассажирка
Воронежцы пожаловались на нехватку автобусов на двух маршрутах