Гость

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


ЖКХ

02.08.2020 16:59

|

1 484 3

бардак!!!

01.08.2020г. в 16:00-17:00 по ул. Депутатская, д.3  абоненты были отключены от водоснабжения.

02.08.2020г. водоснабжение так и не было восстановлено.

Я обратилась в аварийную службу по т. 202-3-803, указанному в квитанции начисления оплаты за коммунальные услуги. Получила разъяснения:

01.08.2020г из квартиры №... дома №3 по ул. Депутатская была подана заявка на течь канализации.

Заявка оформлена и передана на выполнение ЖКО и будет рассмотрена 03.08.2020г., сославшись на балансовое разграничение при выполнении работ.

Единственное, что они смогли сделать, как аварийная!! служба - это отключить абонентов МКД от водоснабжения.

Тем самым создав аварийную ситуацию - оставление людей без водоснабжения на трое суток! Лишив их возможности приготовления пищи, личной гигиены и создание антисанитарного состояния квартир (санузла).

Нарушив тем самым права потребителей и благополучия человека (что подтвердили мне по т.8 800 201-59-78 - Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Воронежской области. 

Обратившись в "Службу спасения" , Департамент жилищно-коммунального хозяйства , Оперативному дежурному по городу ... никто не мог помочь по восстановлении водоснабжения отключенных абонентов. Все только сочувствовали, принимали заявку, передавали заявку... Имитация действий на проблему. Объясняя, что УК, аварийная не подчиняются им. Что у вышеперечисленных организациях на них нет никаких мер воздействия.

Тупик!!! Авария не устранена! Люди без воды три дня!

От безысходности хоть кричи!

Другие публикации в разделе
ЖКХ
Самое читаемое на сайте
Живая лента