Вопрос, если такие счастливчики которые смогли дозвониться на телефон горячей линии россети 88002200220 или мрск центра 88005050115, месяц назад подал заявку на подключение через личный кабинет, так ни слуху ни духу от них. если позвонить им на эти номера, то сначала слушаешь информатора который говорит какую кнопку надо нажать чтобы решить свой вопрос, а потом тупо слушаешь 40 минут музыку и все связь рвется. Зато в новостях статьи выходят что они передовые подстанции открывают, а человека на телефон посадить у них денег нет
Сегодня: graph69, ТатьянаV, Ромариобебетто, tema86, Владимир99, ОльгаС, татьяна26, Jumanjee, Старый, Виктор Михайлович, кукунтик, Удалённый аккаунт, Олегого, Загнибеда, User_1690872040, lusilda, сержкеша, Йцукен, lelka, mikhailstudinskii, Speckled_Band
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи