Вопрос, если такие счастливчики которые смогли дозвониться на телефон горячей линии россети 88002200220 или мрск центра 88005050115, месяц назад подал заявку на подключение через личный кабинет, так ни слуху ни духу от них. если позвонить им на эти номера, то сначала слушаешь информатора который говорит какую кнопку надо нажать чтобы решить свой вопрос, а потом тупо слушаешь 40 минут музыку и все связь рвется. Зато в новостях статьи выходят что они передовые подстанции открывают, а человека на телефон посадить у них денег нет
Сегодня: Катерина0124, Krestina13, Вова Б, Katafalka
Скоро: Анютик85, Дум, Гость136, driver_36, Людa, Ирина85, Ирина Арютина, Собака улыбака, OlgaNikolya, dina84ru2901, JCBVRN, Natali29, Сергей Пронин, solotce71, Ирис, Потапов Михаил, dollyvictory, ЕкатеринаГр., ЛадаЗлых, Мухамор, Владимир24, Парень, Алекс1975, Рсылжи, Любовь 55, Natella20071, Татьяна98, Юлия ширяева, ЮлияШ, людмиларрр, ludzhuckov4, Данила Анохин, gngng, caschirinv, Андрей Михайлович, Гражданин Воронеж
«Водитель пытался выгнать меня из автобуса из-за не сработавшей в мороз карты»
На главном перекрёстке в центре Воронежа сломались светофоры
В Воронеже родителей встревожили проблемы с медсправками за пропуск детсада
На Крещение прихожане храма спасли воронежцев от гибели на пожаре
Подвал воронежской пятиэтажки две недели заливало фекалиями