Добрый день. Давно живу в г. Воронеж по улице 9 Января, 241... Всегда была довольна нашей управляющей компанией, но то что происходит в этом году: из ряда вон.... Начну попорядку. В июне у нас было плановое отключение горячей воды на 2 недели, после подачи горячей воды ровно через 2 недели у нас снова было отключение горячей воды и снова на две недели сославшись на ремонт котельной. Далее в конце августа-начале сентября снова отключение воды на неделю. Жильцы молчали, т.к. погода стояла тёплая и можно было перетерпеть как-то это. 12 октября на наших подъездах снова появилось обьвление об отключении горячей воды в связи с устранением аварийной ситуации.... Насколько я понимаю, при возникновении аварии служба ЖКХ долна работать без перерывов и выходных до полного её устранения. Почти неделю жильцы Нового микро района сидят без горячей воды. Куда только не писали, куда только не звонили, но никто не торопится помочь в данной ситуации. На улице заметно похолодало, мало того что мы сидим без отопления, так ещё и горячей воды неделю нет. Люди и так массово болеют, а в таких условиях проживания таких будет ещё больше. Уважаемая редакция газеты Моё, наш микрорайон очень просит вашей помощи.
Сегодня: Истеричка, Екатерина1704, Кристина С, Николай Бровкин, Букина, ReBooS, ВикторияBOND, Иринка7, Евгений Н, IngvarZ, Гостья17, Екатерина63828, Anik17, bereg.bityug, eduard451, Скороход, dolena, YuliaBay, Карл., shaiba0595
«Бомжи за копейки»: воронежцы пожаловались на пьяных бездомных, работающих дворниками
«Дышать нечем». Воронежцы забили тревогу из-за невыносимой вони от ЛОС
«Самый наглый?» Парковка автохама на грузовике возмутила воронежцев
Воронежский микрорайон остался без света из-за обрыва линии электропередачи