testervrn

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


ЖКХ

15.02.2021 19:52

|

1 1434 1

Бездействие и халатность УК Ленинского района

Снова УК Пик-Комфорт,она же УК Ленинского района.

Суть проблемы-уже полгода данная организация натуральным образом издевается над жителями дома по адресу: Матросова 66А.

Все началось с перехода от Квадры к другому поставщику ресурсов-Теплодару.Процесс перехода затянулся на месяц-воды из крана ГВС не было вообще,затем температура ГВС была 24-30 градусов,в начале ноября установили насос, но все это что мертвому припарки.

Полгода эта горе-УК не в состоянии отрегулировать температуру ГВС,она за полгода всего один раз достигла температуры в 50 градусов,как раз в день визита инспектора ГЖИ,в январе 2021 года.

В 2020 году проверки со стороны ГЖИ были невозможны,и УК вообще никаким образом не решала данный вопрос,приходила их инженер,делала замер температуры воды,выписывала акт и на этом вся работа заканчивалась.Так повторялось три или четыре раза.Незадолго до нового года УК соизволила убедится в отсутствии перетоков по стояку,для этого ей понадобилось аж 4!!!! месяца.Но на температуре воды это никак не сказалось,она как была от 30 до 45 градусов,так и осталась.

В конце декабря позвонила инспектор ГЖИ,сказала что после нового года можно будет наконец то провести проверку.Проверка была 18.01.2021,в этот день в нашем доме был аншлаг из коммунальных служб.Двор неожиданно почистили от снега трактором,был приглашен РВК для устранения течи в подвале и именно в этот день вода чудесным образом стала относительно горячей.хотя до нормативных 60 градусов все таки не дотянула, 51 вместо 60 была.

ГЖИ вынесла предписание да 25.03.2021 решить вопрос,но уже середина февраля,прошел месяц после визита ГЖИ,а ситуация и не думает меняться. УК предложила вместо централизованной ГВС пользоваться водонагревателем. Но почему то даже не подумала при этом отказаться от денег,которые она почему то считает нужным получать за такую "работу".

Так же было сказано,что виновником наших проблем является Теплодар,хотя вести работу с поставщиками ресурсов и контролировать их это обязанность УК,но вот выполнять свои обязанности УК или не спешит или вообще не собирается.

Уважаемая редакция Мое,от лица всех жителей нашего дома прошу вас осветить данную проблему,может быть после вашей публикации эта нерадивая горе-УК начнет шевелится и в конце концов решит проблему,которая почему то такая нерешаемая....

Готов предоставить скрины с портала ГИС ЖКХ,копии всех актов замеров температуры ГВС и любую другую информацию.

Другие публикации в разделе
ЖКХ
Самое читаемое на сайте
Живая лента