Гость

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


ЖКХ

10.09.2021 18:33

|

1 1693 3

Не доволен работой РВК Воронеж, Росводоканал Воронеж

#РВКВоронеж #РосводоканалВоронеж Вы, когда начнете нормально работать, чтобы клиент смог к вам нормально дозвониться, а не прослушивать кучу ненужной и бесполезной информации! Сегодня в пятницу начиная с 12.00 дня мы пытались с вами созвониться..... Нам нужно снять пломбу со счетчика, так как ведется дома ремонт, потом опломбировать заново! Чтобы не платить штраф, которые вы очень любите высылать абонентам! С горем пополам связались с оператором Натальей, которая пыталась переключить на нужный отдел, но там конечно никто трубку так и не взял и так 3 раза, было предложено оператором написать заявление на эл. почту, что нами и было сделано, так же оставили и голосовое заявление со всеми данными, перезвонили снова уточнить на счет заявления, вразумительного ничего не сказали, записали все данные и обещали перезвонить из нужного отдела, прошло 4 часа, КОНЕЧНО ЖЕ НИКТО ТАК И НЕ ПЕРЕЗВОНИЛ!!! Попытались сейчас в 18.15 набрать снова, включился автоответчик и куча опять бесполезной информации, трубку в итоге так и никто не взял! Мы так поняли ждать понедельника до обеденного перерыва, потому что начиная с 12.00 наверное у вас все уходят на обед и дозвониться с нужным отделом не реально! Пресс-служба РВК Воронеж, может, как то проведете беседу со своим персоналом, мы все-таки вас кормим! Очень не довольны вашей работой!

Другие публикации в разделе
ЖКХ
Самое читаемое на сайте
Живая лента