Диана И

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


ЖКХ

25.05.2022 22:00

|

7 1914 20

Как заставить УК работать?

Здравствуйте! Прошу помочь в решении моей проблемы.

19 мая 2022 года мною была обнаружена протечка гибкой подводки под раковиной на кухне. Я сделала заявку на замену гибких подводок через клиентскую службу УК Советского района. Так как мою заявку могли исполнить только 21 мая, я решила вызвать частного мастера. Когда я попыталась перекрыть горячую воду, вентиль на стояке оказался сломан, воду горячую перекрыть невозможно.

Тогда я оставила заявку в УК Советского района на замену на стояке вентилей, перекрывающих воду ( заявка № 7398095) по адресу: г.Воронеж, ул.Любы Шевцовой, д.3, кв.19. Исполнение моей заявки было назначено на 23 мая на первую половину дня с предварительным звонком исполнителя.

Сотрудник УК (очевидно, слесарь) пришел без звонка и сразу сказал, что работа будет платная. На мой вопрос «Почему?» слесарь сначала ответил «потому», на повторный вопрос ответил, что «ребята так сказали».

Я сказала, что замену вентилей должны проводить бесплатно, на что слесарь ответил, что он вообще не с нашего участка и «ждите слесаря». Больше ничего не объяснив, он ушел. Больше со мной никто не связывался и не приходил.

После этого я дважды звонила в клиентский центр УК с просьбой о том, чтобы со мной связался кто-либо из УК. Уже во второй половине дня я написала жалобу в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области.

Лишь после этого мне позвонила мастер из УК и сказала, что у меня стоят не стандартные вентили (с фильтром) и УК такие предоставить мне не может. Мастер предложила мне самой купить вентили с фильтром (при чем никто не объяснил мне, какие именно вентили я должна купить), а слесарь сможет подойти лишь 26 мая. На что я ответила, что из-за невозможности перекрыть горячую воду я не могу отремонтировать протечку на кухне и вынуждена сидеть без холодной воды. Тогда мастер зачем-то предложила мне подойти в УК Советского района к 9 часам утра, чтобы «договориться». У меня инвалидность и ходить мне тяжело, да и зачем я должна приходить о чем-то «договариваться»?

Вентили я купила в тот же день – 23 мая – и позвонила в клиентский центр УК с сообщением об этом. Заявка опять была передана в УК и время исполнения было назначено на 24 мая на первую половину дня.

В этот день ко мне также никто не пришел и не позвонил. Вечером того же дня 24 мая я пришла сама в УК и оставила там жалобу на действия УК.

25 мая утром со мной связался мастер УК и сказал ждать слесаря. Я опять целый день прождала и никто не пришел.

Из-за расположения труб на кухне я не могу ничего подставить для сбора воды под место протечки, в связи с чем вынуждена перекрыть холодную воду, включая ее лишь в случае крайней необходимости – для набора питьевой воды и бачка унитаза. То есть я осталась практически без холодной воды, прождала три дня прихода специалиста из УК и неизвестно, что будет дальше.

Коммунальные услуги, которые включают в себя оплату за содержание жилья, я оплачиваю регулярно. Почему я не могу получить услугу, которую УК обязана выполнить по закону? Почему я должна сидеть дома в ожидании специалиста? Почему я не могу пользоваться своим законным правом пользования холодной водой?

Написала обращение и в администрацию города и в жилищную инспекцию, но обращения там рассматривают долго, а мне помощь нужна сейчас.

Другие публикации в разделе
ЖКХ
Самое читаемое на сайте
Живая лента