Вчера было отключение в т.н. «северном» на несколько домов.
Раньше был номер диспетчера Горэлектросети 2356550.
Отвечали толково и быстро…
Теперь:
15 минут беседовал с оператором Россети по красивому номеру 8-800-220 0 220 - пытался выяснить причину отключения и срок восстановления.
При этом поразили ответы и вопросы Россетей:
.А в соседни домах есть электроэнергия ?
.А на соседних улицах не отключали ?
.Мы не обслуживаем многоквартирные дома…
.У нас авария еще не зафиксирована, я сейчас куда-то позвоню, ждите …
В итоге я попросил отправить мне SMS уведомления о сроках отключения.
Отправили:
По факту, и слава … электроснабжение восстановлено было за полтора часа…
.
Вот такая теперь диспетчеризация при цифровизации …
((
«Пропустила три своих автобуса!» Воронежцы запутались в переименованных маршрутках
От дома, в котором находится воронежский Фонд капремонта, отваливается карниз
«У третьеклассника отобрали бутерброд и раскидали его по всей столовой»
Улицу в центре Воронежа сковало пробкой из-за ДТП с перевернувшимся авто
«В комнате постоянный сквозняк». Дыра образовалась в стене ветхого дома