Сегодня пытаюсь узнать номер телефона бухгалтерии УК Левобережного района, не вычислительного центра, а именно бухгалтера, оказывается: нет телефона. В паспортном столе, который находится рядышком, пригласить бухгалтера отказываются, а телефона у них нет, от слова: совсем. Верите? Два раза отвозили им акт о проверке счётчика горячей воды, последний раз в апреле, снова принесли по среднему, говорят, что надо ещё раз привести, сколько будут УК издеваться над своими клиентами? И куда на них пожаловаться, чтобы действительно подействовало?
«Студенты сидят в одежде, а ведь за обучение платим немало»
«Это издевательство»: воронежец пожаловался на плохое освещение в университете
Воронежцы пожаловались на огромные суммы в квитанциях за отопление
Из-за отсутствия отопления в Воронеже закрыли детский сад
Коммунальщики объяснили, почему возникли проблемы с водой в Коминтерновском районе