продажа - это не факт передачи денег, а это целый процесс взаимодействия с клиентом, и продажа происходит сначала в голове у клиента, задолго до того, как он отдает свои деньги.
И в этом случае отпадает необходимость обрабатывать возражение “дорого”, потому что дорого - это в голове продавца, а не клиента. А если оно и в голове у клиента, значит, просто вам не удалось донести до него ценность работы с вами.
И за его мысли “дорого” стоит “у меня есть более важные расходы”.
Улицу в центре Воронежа сковало пробкой из-за ДТП с перевернувшимся авто
«В комнате постоянный сквозняк». Дыра образовалась в стене ветхого дома
«Студенты сидят в одежде, а ведь за обучение платим немало»
«Это издевательство»: воронежец пожаловался на плохое освещение в университете
Воронежцы пожаловались на огромные суммы в квитанциях за отопление