Здравствуйте! Может быть Вы сможете нам помочь? Дело в том, что 14.03.2023г. в ходе проверки газового оборудования нам была отключена газовая колонка из-за отсутствия тяги в дымоходе. В результате, мы остались без горячей воды, и это уже на протяжении 2,5 недель. Постоянное нагревание воды в разных емкостях для различных целей в большом объеме также приводит к большому потреблению угарного газа, что может отразиться на здоровье жильцов. После неоднократных обращений в ООО УК «Мастер» к нам пришел представитель организации (ответственная Надежда Семеновна) и нашел ряд нарушений, по смыслу которых нужно проводить ряд специальных работ с перестройкой системы вентиляции. Дело вот, что наш дом сдан в эксплуатацию в 1962 году и строился хозспособом. Возникает вопрос, почему только в этом году возникли вопросы по безопасному обеспечению квартир газом и что нам делать без горячей воды, пока будет решаться вопрос? Убедительная просьба, если возможно, помогите, пожалуйста с решением нашего вопроса.
Сегодня: Novinka26, Эброгим, Лариса1212, Анастасия90, winterviolin, ANOATEK, 2601милана, Лев Королев, Наталья 007, Sladik, МируМир, danekrzn, anzhelika991, aaknyazev, Ксения 26, Дочка, rossihina77, zh4natoly, katzelen88
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов