Из года в год, мы жители 3го подъезда дома 67 по ул. Генерала Лизюкова, со страхом ожидаем отопительного сезона. В этом году, с приходом к нам УК с циничный названием Забота, проблема затянулась. До сих пор частично в квартирах по стоянку отсутствует отопление. Почти ежедневные звонки диспетчеру УК, результатов не приносят, так как они слесаря прислать не могут, а только вызвать аварийку. Руководство УК недоступно, можно узнать только телефон бухгалтерии. Я, вот лично уже 2 года не могу добиться прихода специалиста УК, что бы опломбировать водяные счётчики. То, что подъезды не убираются вообще, это просто мелочи. Напрягает, то что плата за ЖКХ непомерная, а услуг не предоставляется вообще никаких. В ГЖИ, сказали, что нужно обращаться в СК или прокуратуру. Очень обидно, что в нашей стране, по таким мелким проблемам нужно обращаться в газету, Бастрыкину или Президенту. С уважением Константин.
Сегодня: Novinka26, Эброгим, Лариса1212, Анастасия90, winterviolin, ANOATEK, 2601милана, Лев Королев, Наталья 007, Sladik, МируМир, danekrzn, anzhelika991, aaknyazev, Ксения 26, Дочка, rossihina77, zh4natoly, katzelen88
«В школу ходят 12 детей из 30!». Воронежцы бьют тревогу из-за ситуации в девятых классах
Легенду Воронежа не узнать. Горожанам показали на фото, как теперь выглядит Юго-Западный рынок
Воронежцы: большой микрорайон остался без отделения почты
«Атака, а дитя не забрать». Воронежанка рассказала, как ей не отдавали ребёнка во время взрывов