МУРАвей

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


ЖКХ

25.03.2025 20:21

|

8 1212 13

Незаказанная услуга.

В квитанциях по ЖКХ появилась строка с начислением денег за диагностику вентиляции. Что за диагностика, и кто её проводит? Оказывается, какая-то сторонняя фирма. А что она делает – осмотр, ремонт? Оказывается, что пока, ничего не делает, но ежемесячные отчисления с каждой квартиры на её счёт уже поступают. Звоню в управляющую компанию и спрашиваю:

- Что за услуга?

- Услуга добровольная.

- Значит, что её можно отключить?

- Можно.

- Так, отключите!

- Приезжайте к нам в офис с документами и напишите заявление, а мы в течении месяца рассмотрим.

- Стоп, стоп, стоп! Управляющая компания, когда вы, по-тихому, подключили, эту незаказанную услугу, вы спрашивали моё разрешения? Я просил вас об этом? Я писал вам заявление на подключение? Вы спрашивали на тот момент у меня документы? Почему подключить легко, а, чтобы отключить надо писать заявление?

- У нас такой порядок.

Деньги за диагностику были небольшие, но я не поленился и съездил в офис УК, и написал заявление на отказ от услуги. Дело это было давно, но некоторые поленились, никуда не поехали, и ни каких заявлений не написали, и возможно, до сих пор платят за добровольную, незаказанную услугу. Вот на таких ленивых, на сильно занятых, и рассчитаны всякие «добровольные» поборы.

Другие публикации в разделе
ЖКХ
Самое читаемое на сайте
Живая лента