МУРАвей

-й в рейтинге
народных корреспондентов

|


ЖКХ

20:21, вчера

|

8 729 13

Незаказанная услуга.

В квитанциях по ЖКХ появилась строка с начислением денег за диагностику вентиляции. Что за диагностика, и кто её проводит? Оказывается, какая-то сторонняя фирма. А что она делает – осмотр, ремонт? Оказывается, что пока, ничего не делает, но ежемесячные отчисления с каждой квартиры на её счёт уже поступают. Звоню в управляющую компанию и спрашиваю:

- Что за услуга?

- Услуга добровольная.

- Значит, что её можно отключить?

- Можно.

- Так, отключите!

- Приезжайте к нам в офис с документами и напишите заявление, а мы в течении месяца рассмотрим.

- Стоп, стоп, стоп! Управляющая компания, когда вы, по-тихому, подключили, эту незаказанную услугу, вы спрашивали моё разрешения? Я просил вас об этом? Я писал вам заявление на подключение? Вы спрашивали на тот момент у меня документы? Почему подключить легко, а, чтобы отключить надо писать заявление?

- У нас такой порядок.

Деньги за диагностику были небольшие, но я не поленился и съездил в офис УК, и написал заявление на отказ от услуги. Дело это было давно, но некоторые поленились, никуда не поехали, и ни каких заявлений не написали, и возможно, до сих пор платят за добровольную, незаказанную услугу. Вот на таких ленивых, на сильно занятых, и рассчитаны всякие «добровольные» поборы.

Ещё народные новости

Комментарии (8)

25.03.2025 17:34

Проверка эта - обязательное ежегодное мероприятие, стоимость которого постоянно растёт.

Рост это никак не отражается в вашей квитанции - вот укашки и предлагают вам оплачивать за вашу безопасность целевым сбором …

Сейчас, что очень хорошо, многое можно сделать дистанционно. А если надо куда-то ехать, то нет времени, если человек работает, это не про лень. Вот писал в теме МУРИЛЫ про анализы, так тут тот же отчасти вопрос - мне всегда проще сдать анализы и обследования в платной клинике не потому, что лень в районную поликлинику ходить, а в том числе потому (помимо качества результата), что можно это сделать быстро, без очередей и в удобное время. Отпрашиваясь с работы на «бесплатных» врачей я больше денег потеряю, чем отдам в платной клинике за эти услуги.

Это не лень, "сильно занятым" просто некогда этим заниматься и нет финансовой выгоды, так уж устроен наш сегодняшний мир(

Знаю, что людям большого достатка некогда разбираться с теми кто на них наживается. Такого человека спроси про цены в магазине, а он наверняка ответит, что на цены не глядит, а покупает, то что нужно. Вот только тенденция незаказанных услуг, как зараза, начинает распространяться на все сферы нашего быта. Прихожу в магазин, покупаю пылесос, а он оказался дороже. Спрашиваю:

- Почему дороже?

- Мы вам гарантию поставили на три года. Это очень удобно.

- Я эту услугу вам заказывал? Я давал вам согласие?

Я знаю, что продавцы, чтобы получить дополнительные бонусы к зарплате по-тихому, без лишних объявлений, делают вот такие «удобства» для покупателей. Или вот ещё… Прихожу в банк, а мне говорят:

- Почему вы кредитную карточку не забираете?

- Стоп ребята! Я вам её заказывал?

- Ну тогда давайте с вами напишем отказ. Я вам сейчас её выдам, а вы её мне сдадите.

Здесь банковский служащий, тоже, хочет подработать на мне. И так сплошь и рядом - везде и всюду. Хочется спросить: «Когда мы будем жить без поборов, без обмана, без взяток, без незаказанных услуг?»

26.03.2025 07:26

Банк это вобще отдельный случай.

Так и наровят какой-нибудь кретит на тебя повесить.

Одной пришлось чуть ли не матом и на повышенном тоне говорить, что мне это не нужно,толтко в этом случае замолчала. Приходишь продлить карту, и думаешь побыстрее и так очередь ждёшь, а тут кредиты, карты кредитные.

26.03.2025 06:11

Отключить, подключить

Заключить и расторгнуть договор

26.03.2025 06:32

Договор УК есть с той сторонней компанией, которой деньги перечисляются. А с нами - с жильцами какой договор? Просто подключение, без спросу, незаказанной услуги.

26.03.2025 06:57

Подключить вам могут видеокамеру у подъезда или электричество,подключить услугу в телефоне.

Точно не подключение! Было оказание услуги от которой вы потом отказались.

УК заключила договор на оказание услуги на проверку вентиляционных каналов с организацией,которая и делает эту проверку.

Честно сказать я не знаю как вам удалось отказаться от этой услуги. Я через прокуратуру не мог добиться этого. Это правда продолжалось не долго, пока не сменилось УК,только тогда перестали это делать.

А так приходит кто-то из этой организации, листок приложить к Вент. каналу и все! 220руб это было 10 лет назад.

26.03.2025 07:09 (ред.)

Забыл дописать! В итоге я просто перестал их пускать! Они приходят, с проверкой, а я говорю им, что в этой услуге не нуждаюсь и закрываю дверь. Проверка у них 2 раза в год!

Там хоть и есть статья о том, что не допуск сотрудников с проверкой вент. канадов чревато отключением газа,но я знал, что чтобы отключить этого не достаточно, именно одного прихода. Как минимум 2 и с уведомлением. Но ничего этого не было после. Вобще все пошли лесом

Напишите свой комментарий

Чтобы иметь возможность комментировать, вам надо авторизоваться на сайте.

Другие публикации в разделе
ЖКХ
Самое читаемое на сайте
Живая лента